AFP из diarioelsalvador.com сообщает, что В Степе Монголии изменение климата приводит к пасторам - Diario el Salvador
В 2025-03-13 14:55:00, издание Diario El Salvador опубликовало, что
Через год после разрушительной зимы, которая охватила почти всю ее стаю овец, пастор Зандан Локссурен по -прежнему рассчитывает повреждение экстремальной погоды и все более и более беспорядочно для Монголии.
«В прошлом году зима была самым трудным, что я прожил», -объясняет AFP 48 -летнего пастора, подавая чай, обжаренную в своей юрте, традиционном кочевом магазине Центральной Азии.
В течение дня термометры были на -32 ºC, но ночью они могли упасть до -42 ºC, вспоминает фермер.

Расположенная в степи между Россией и Китаем, Монголия является одной из стран, наиболее пострадавших от изменения климата, с показателем нагрева в три раза выше, чем в среднем по миру.
Связь между повышением температуры и явлений выветривания и явлений, от засух и канюлей до наводнений и холодных волн, хорошо известна наукой.
И эффекты в Монголии очевидны, причем тяжелые заморозки, такие как те, которые убивали старость Зандана и убили более семи миллионов голов крупного рогатого скота в прошлом году, 10% от общего числа.

«Наш крупный рогатый скот обычно покрывал все наши расходы, и мы жили очень хорошо», – говорит пастух.
Но потеря его овец и кредитов он попросил продолжить кормить меньшую и сопротивляющую стадо, теперь затрудняет достижение конца месяца.
Две его дочери должны были начать университет в прошлом году в Улан -Баторе, столице, но семья не могла позволить себе оплатить обучение.
«Теперь моя стратегия состоит в том, чтобы сосредоточиться только на том, что я оставил», – говорит пастух в середине постоянного воздушного шара больного козла всего за одну неделю, помещенный в коробку рядом с углеродным рогом магазина.
«Трудно» предсказать
Когда солнечное солнце проецирует длинные тени в степи, Зандан нажимает густой зеленый куртку и уходит за границу, направляясь к скоту к приюту, где они проведут ночь.
Постарайтесь оставаться позитивными: если вам удастся расширить стаю коз, вы можете финансировать исследования своих дочерей.
«Это просто неудобство в жизни пастора», – говорит Стоик. «Но я уверен, что мы можем выздороветь».

Проблема для Зандана и других сельскохозяйственных работников, которые представляют треть населения страны, заключается в том, что эти полярные холодные эпизоды, известные как Dzuds, встречаются все чаще.
До того, как это происходило раз в десять лет, но в последнее десятилетие они принимали шесть раз, говорит ООН.
В течение многих лет из -за того, что в течение многих лет вносит свой вклад в степень, но изменение климата ухудшает ситуацию.
Летние засухи усложняют приманку животных и накопление корма для зимы.
«Как и многие пастухи, я всегда смотрю на небо и стараюсь предсказать время», – говорит Зандан. «Но это становится трудным (…) изменение климата идет».

Мигрировать в город
На задней части мотоцикла, который оставляет облака дыма на своем пути, Enebold Davaa разделяет эту обеспокоенность, преследуя свою стаю на монгольской равнине.
Семья этого 36 -летнего пастора потеряла более 100 коз, 40 овец и трех коров прошлой зимой.
«Это наш основной источник дохода, поэтому мы много возмущаемся. Это было очень тяжело для нас », – говорит он.
Самая умеренная зима этого года позволила им вернуть некоторые потери, но Энеболд созерцает будущее с беспокойством.
«Конечно, мы беспокоимся, сегодня мы ничего не можем предсказать», – говорит он.
Местный официальный официальный Ганхайаг Банзраг сказал AFP, что большинство семей в округе потеряли от 30 до 40% своего скота прошлой зимой.

Эти трудности для пастбища с самого начала подталкивают многих семей.
Четверть из 3,5 миллионов жителей Монголии поддерживают кочевую жизнь, хотя в последние десятилетия сотни тысяч изменили степень на городские центры, особенно в отношении Улан Батора.
Во время кипящего кошавого мяса Empanadillas жена Эниболда также повышает возможность двигаться, если они потеряют больше скота.
«Основная задача – доступность к образованию для наших детей в городе», – объясняет он.
Ее муж защищает более фундаментальную причину остаться: «Я хочу продолжать пасти со своим скотом». «Я хочу сохранить тот же образ жизни, что и сейчас», – объясняет он.
КОММЕНТЫ