Верховный суд раскрывает адвоката Рубайи о правонарушении в краже золота -сообщает Paidashe Mandivengerei из www.newzimbabwe.com
Издание NewZimbabwe.com в рубрике Courts & Crime опубликовало 2025-03-20 14:01:00, что
Мэри
Верховный суд оправдал адвоката Хараре, восхищается Рубайей, которого обвинили в краже золота, постановив, что нижние суды неверно направили, когда они уничтожили его заявление, за исключением обвинений.
Рубайя был обвинен в краже после того, как он успешно представлял одну Джефат Чаганду до магистратского магистрата Плюмтри Макунде.
Чаганду обвинили в контрабанде золота, и после победы в деле государству было приказано вернуть его золото, которое они утратили.
Несчастный с победой, государство продолжило арестовать Рубайю, магистрата, прокурора и следовательного сотрудника по этому делу.
Четверо были предъявлены обвинения в краже, обвинение, которое они бросили вызов с тех пор, как контур не показал, что преступление было совершено.
Через своих адвокатов Рубайя жаловался на виктимизацию, заявив, что государство было неправильно преследовать его за выполнение своей работы в качестве юридического специалиста.
Он обвинил состояние нарушения привилегии адвоката-клиента.
Рубая была представлена адвокатом Табани Мпофу, который принимал инструкции от Таймона Табаны и Оливера Марва.
Адвокаты заявили: «Профессиональная привилегия юридических препаратов является установленным принципом нашего закона, который идет на корень справедливого судебного разбирательства, который укоренился в разделе 69 Конституции».
Рубая была альтернативно обвинена в обструкции справедливости.
Адвокаты подали заявление на исключение, которое Высокий суд отклонил, прежде чем они приняли решение о рассмотрении Верховным судом.
Аргументы подтолкнули государство к уступкам.
В результате Верховный суд принял аргументы Рубайи и очистил его от правонарушений.
В Верховном суде адвокаты отметили, что судья Высокого суда вступил в уступки, что обвинение против Рубайи было дефектным, но все еще позволило этому делу поступить, которое они назвали неверным направлением.
«Не может быть никаких сомнений в том, что суд не был удовлетворен тем, что существовало действительное обвинение. Это то, что, какой заявитель хотел, чтобы он сделал, и произносить себя в своем эффекте. По нашему закону нельзя ожидать, что обвиняемый пройдет через судебное разбирательство, где не существует действительного обвинения. Это нерегулярность», – утверждал он.
Мпофу утверждал, что оправдательный приговор Чаганде магистратом не имел ничего общего с его клиентом, и было ли решение правильным или нет, нельзя отнести к нему.
Он также утверждал, что решение магистрата все еще стоит, что сделало его действительным, и если бы у них была проблема, оно было бы отменено.
«В данном случае, что выяснилось, так это то, что заявитель (Рубая) представлял обвиняемого, которое было оправдано, и что суд, оправдывающий клиента апеллянта, также приказал выпустить золото.
«Независимо от того, было ли компетентно ученым магистрату сделать такой приказ, не имеет значения, поскольку поведение магистрата не подходит для апеллянта, и никакие основы не предполагались за эту должность», – утверждал Мпофу.
Трехпанельная скамейка, состоящая из судей Джорджа Чивеше, Чинембири Бхуну и Хлекани Мвейеры, нашли благосклонность в аргументах Рубайи и очистили его от проступков. Судьи также оправдали магистрата Макунде.
КОММЕНТЫ