Даже Ашер ждет ряд на завтрак в Нью -Йорке
Сказать, что Нью -Йорк – это то, что вы делаете, это недооценка, и сказать, что Нью -Йорк выглядит иначе от 90 -х годов, это было бы легким. Несмотря на то, что влиятельные лица, Girlbosses и West Village Girls переделывают город на их изображении, все еще есть свечение истории, которая лежит под несколькими слоями грязи и краски. Для Ашера Нью-Йорк был точкой прыжка в его ныне печально известной карьере, когда его отправили из своего родного города Атланты в мировую столицу, чтобы записать свой дебютный одноименный альбом в 1994 году. Теперь, более чем через 30 лет, он контролирует больше предшественников, будучи ароматной звездой кампании. Кто лучше работать, чем Ральф Лорен, может быть, конечный бренд “American Dream”?
Нежный, гладкий и всегда сексуальный Ашер был идеальным выбором для запуска нового клуба Ralph, Ralph New York's Club Eau Parfum, богато соблазнительного чернокожих человек, который коренится в ванили и сандаловом дереве, и как пожилые люди »… и смелый запах, который балансирует головокружение.

Однако для своей инаугурационной кампании, вместо того, чтобы углубиться в свою книгу песен, он вернул часы и переосмыслил «Нью -Йорк, Нью -Йорк» Фрэнка Синатры. (Возможно, самая нью -йоркская вещь, которую он мог бы сделать, – это обновить постоянный успех с живым духом.) Мало того, что он захватывает его истории и Ральфа, но и определяет то, что делает Нью -Йорк, городской народ привлекает мотыльки, чтобы звонить свету: вы действительно можете делать, быть и чувствовать то, что вы хотите. История всегда будет там, но это то, что вы делаете с настоящим и будущим, который сделает вас звездой веры.
Ниже Нилон захватил певца своей стрельбы, его самые ранние воспоминания о Ральфе Лорен и его выбор культуры и еды в Нью -Йорке.
Что прошло вам на голову, когда вы снимали кампанию, и как прошел день?
Прежде всего, работа с Ральфом была мечтой. Я фанат бренда с тех пор, как я был ребенком, и имею эту возможность – быть частью этого устаревшего бренда и работать с невероятными создателями в доме – это была мечта. Что касается работы над видом с [director] Джейкоб Саттон и [photographers] Потому что [Alas] И Маркус [Piggott] – кто снял некоторые из самых знаковых фотографий в жизни – работая с создателями, которые помогли рассказать эту историю, была великолепной. У нас было три дня стрельбы; У нас была роль более 150 человек. Наша творческая концепция была основана на этом персонаже в Нью -Йорке, и песня, которая поможет нам начать, начнется с духа Фрэнка Синатры. Я переосмыслил «Нью -Йорк, Нью -Йорк» и взял магнитные отношения между этим городом, который никогда не спит и идеей этой классической американской иконы.
У меня есть такая возможность рассказать историю в некотором смысле и на платформе, которая будет поговорить со всем миром. Это было бы легко охватить это, но я написал обратно. Мы пошли в очень креативном, современном и немного худшем направлении. Я хотел подтолкнуть конверт и позволить всем, кто чувствует себя желанным. Нью -Йорк тает, так как вы делаете культовое представление в музыкальном и визуальном представлении, что вы чувствуете, чтобы собрать несколько раз, но все еще дает выражение вне времени?
Это очень Нью -Йорк. Каковы ваши первые воспоминания о ношении Ральфа Лорен?
Polo -sport был там, где он начался для меня, будучи подростком. Это было примерно в то время, когда мы все носили пухлые жилеты, крышки черепа и очки на головах. Это было для меня входной точкой для меня в культурном отношении, что дало мне некоторую личность и культурный марок. Время прошло в Нью -Йорке, что дало мне это. Я бы получил его от посещения в торговый центр или просмотреть телевизор или журналы, но провести это время в подростковом возрасте в Нью -Йорке, это для меня раунд. Я возвращаюсь в Нью -Йорк, где я начал. Это мое любовное письмо в Нью -Йорк за то, для чего оно. Вы думаете о том, чтобы познакомиться с брендом в детстве – теперь вернитесь больше. Это было задолго до того, как я узнал бренд, так что речь идет о том, чтобы быть частью этого наследия – и стать частью создания чего -то, что станет классикой – где вы столкнетесь с современным стилем, музыкой и элегантностью в запахе.
Это то, что вы могли бы сделать, когда приехали в Нью -Йорк впервые. Что заставило вас хотеть приехать в Нью -Йорк?
Нью -Йорк был слиянием культуры. Для меня это была возможность понять остальной мир и поговорить с миром. Это возвращается к этой идее: если вы создаете ее в Нью -Йорке, вы делаете это где угодно. Это был выбор моего менеджера в то время, моя регистрационная компания, и моя мама, чтобы позволить мне быть в Нью -Йорке, чтобы записать альбом и забрать все, что может предложить мне, что Нью -Йорк, чтобы быть под влиянием и поощрением. Вы должны быть смелыми. Нью -Йорк – это место, где вы должны заблудиться – или найти себя. Я обнаружил, что энергия и власть будут в этом городе. Это кормило меня. Меня бодрить, чтобы вернуться в мир и быть агрессивным в отношении использования моего воображения и моего творчества, чтобы рассказать мою историю на моем пути.
Это прекрасная вещь о Нью -Йорке; Это вихрь.
Это огромная транспортная зона. Вы либо потеряны в мошенничестве, человек, либо бегите. Независимо от того, находитесь ли вы спереди или сзади, вам нужно держать ноги двигаться. Песня “New York, New York” воплощает этот дух.
Это также замечательная метафора для бренда. Вы не можете провести свое время, укоренившиеся в прошлом.
Ты прав. Вы думаете о бренде, и тот факт, что он был достаточно смелым, чтобы стоять под своим брендом и не позволить ему быть под впечатлением кого -то другого. Перейдите от составления связей с конгломератом, которым он является сегодня, какая удивительная энергия. Только энергия Нью -Йорка придаст вам такую уверенность, чтобы сказать: «Нет, бренд стоит. У меня будет моя икона о моем продукте, и на нем будет мое имя».

Невероятно, что Ральф Человек все еще занимается делом. Вы знали Нью -Йорк в течение долгого времени. Каковы ваши высказывания и обязательно достопримечательности, когда вы приедете сюда?
Я все еще делаю те же раунды, которые у меня всегда. Я собираюсь на Юнион -сквер. Я всегда делаю это до Бродвея. Я увижу пьесу. Я определенно хожу в музей, посмотрю на искусство и вдохновляет. Я хожу и чувствую город, хожу в Челси, иду в Трибеку, чувствую эту энергию. Нью -Йорк является эквивалентом Рима. Вы можете провести жизнь в Риме, и вы никогда не увидите всего. Я провожу много времени в Нью -Йорке, и я никогда не увижу каждый угол. Всегда будет что -то новое, чтобы узнать. Вдохновляющее – это то, что я люблю в Нью -Йорке. Быть смелым – это то, что Нью -Йорк всегда представлял.
Есть ли вы игра или музыка, которую вам действительно понравились?
Я видел Отелло на Бродвее. Джейк [Gyllenhaal] – и весь актерский состав, если не сказать больше – и Дензел [Washington] чудесно. Это была замечательная игра. Я очень хочу вернуться. Всякий раз, когда вы совершаете короткий день или два путешествия, вы выглядите: «Мне нужен другой день», потому что это шоу, которое не показывает день, когда вы хотите, или что -то произойдет завтра. Я люблю ходить на волшебные шоу, когда я там; Маг – отличный дрожащий опыт. Я люблю покинуть Бродвей. Это заставило меня влюбиться в иммерсивный театр, чтобы увидеть от охранника на Юнион -сквер или посмотреть Не спи большеПолем Я все еще спускаюсь в 54 -е место и помню дни на Хит -Фабрике.
Скажем, у вас есть выходной в Нью -Йорке. Какой идеальный маршрут?
Айар [Ancient Baths]Ты должен пойти. Я ударил Ральфа Лорен на пятом или Мэдисон. Затем кафе Сабарски. Там нелегко добраться, поэтому вы должны планировать, но у них есть одни из лучших блюд, и искусство заметно. Вы идете, вы стоите в очереди. Все нормально. Я делал на минуту. Я сделал это D*Mn возле всего завтрака.
КОММЕНТЫ