Операторы телекоммуникаций в Уганде должны прекратить перераспределение телефонных номеров клиента -сообщает ROGERS WADADA | GUEST WRITER из www.ugstandard.com
Издание UG Standard – Latest News в рубрике Business,News,OpED,Airtel Uganda,MTN Uganda,Telecom operators опубликовало 2025-07-17 10:21:00, что
Представьте себе, что воображение, чтобы просыпаться однажды утром, и OOPSSS, ваш номер телефона больше не работает, потому что оператор телекоммуникации его деактивировал за то, что он был в состоянии покоя и лишил их возможности заработать деньги с помощью мобильных денег, данных или даже эфирного времени. Еще хуже, кто -то другой использует это! Это не просто неудобство; Это настоящая проблема, ночная кобыла и смущение, которое может стоить кому -то жизни, собственности или денег.
Знаете ли вы, что нужно пойти на Kyeyo или тюрьму, только чтобы вернуться, и ваш номер телефона, который вы использовали для ведения бизнеса, номер, который вы использовали для зарегистрированного в качестве владельца определенного актива, регистрации на олово, регистрация на национальную идентификационную карту, управляющее разрешение, паспорт и открытие банковского счета была повторно согласована без обращения к вам?
Знаете ли вы, какие трудности вы сталкиваете объяснение деловым партнерам и поставщикам услуг, почему число, которое вы им представляли, больше не является вашим? Это горькая правда, которую мой друг Мубарак должен был терпеть, когда узнал, что номер телефона, который он использовал, более десяти лет до того, как он попал в тюрьму, был не только из Бундибугё, но и был на самом деле зарегистрирован в именах третьей стороны, незнакомец.
Столкнулось на него, когда он позвонил по числу, которые он всегда думал, что его на всю жизнь принимали незнакомец. Невинный женский голос с другой стороны показал, что она купила линию в сервисном центре в Касезе и даже не знала, что она когда -то принадлежала кому -то другому. Однако она призналась, что регулярно получала звонки от грубых незнакомцев, требующих поговорить с владельцем номера под названием Мубарак.
Когда ее спросили, не нашла ли она денег на счете Mobile Money, новый держатель SIM -карты ответил, что нет баланса, и не было эфирного времени, даже данных. Выяснилось, что Мубарак использовал ныне назначенную SIM -карту, чтобы спасти свои деньги, и имел около полумиллиона, прежде чем его отправили в течение двух лет тюрьмы за нападение на своего соседа.
Теперь, когда у него нет заключения, где его адрес, я имею в виду его номер телефона, который стал его третьим именем, его спасательным кругом и его банком? Возможно ли вернуть этот номер телефона, ответ-нет, если он не переговорит с человеком, которому он был перераспределен. Возможно ли вернуть его деньги, прежде чем число станет бездействующим; Ответ не ясен, поскольку операторы телекоммуникации и их регулятор не приложили никаких усилий, чтобы повысить информирование пользователя мобильных денег.
Мы не знаем, почему, но Комиссия по коммуникациям в Уганде и операторы телекоммуникации скрыли этот очень важный секрет от потребителей и продолжали наслаждаться добычей в огорчении реальных владельцев или бенефициаров покойного владельца Simard, который умер, не раскрывая свой PIN -код. Чтобы получить доступ к такому числу или даже для получения его PIN -кода, нужно для обеспечения управления, которые часто занимают минимум шесть месяцев.
К тому времени, когда был назначен администратор, номер телефона был бы перераспределен с другим человеком, если он останется бездействующим в течение примерно 3 месяцев. SIM -карты в Уганде, как правило, деактивируются и переназначены после периода бездействия, который может варьироваться, но часто составляет около 90 дней. Если SIM -карта не используется (без вызовов, текстов или использования данных) в течение этого периода, она будет деактивирована оператором в соответствии с указаниями Комиссии по коммуникациям Уганды.
Нам говорят из коридоров операторов телекоммуникаций, что невостребованные балансы мобильных денег и эфирное время на переназначенных SIM -картах регулируются правилами, установленными Банком Уганды и Комиссией по коммуникациям Уганды. Эти средства, наряду с записями транзакций, сохраняются телекоммуникационными компаниями и хранятся. Я бы ожидал, что операторы либо вернет эти невостребованные остатки владельцам, их родственникам или консолидированному фонду.
Многие из этих телекоммуникационных компаний думают, что мы забыли, как они обманули нас в конце 90 -х и в первые годы тысячелетия с недобросовестными платами на обслуживание. Даже когда у некоторых есть смены имена, это новое вино в старых бутылках. Многие угандийцы старше 35 лет, безусловно, стали жертвами этого синдиката и не забыли, как эти операторы ограбили пользователей мобильного телефона, по крайней мере, у них должен быть какой -то стыд почти 3 года с тех пор, как они были введены в действие.
Кто -то должен быть вызван, чтобы учесть все украденное эфирное время, данные и мобильные деньги на назначенных номерах телефонов. То, что кажется приверженностью директивам Комиссии по коммуникациям в Уганде, может вскоре вывести в беду телекоммуникационных компаний, и они будут виноваты. Мобильные деньги потенциально являются некоторой формой воздуха, но не исчезают на опции оператора только потому, что владелец задержал, не удалось претендовать на это.
До этого человека, зарегистрированного на SIM -карту, будет предложено предоставить подробную информацию о ближайших родственниках, не выходящей на вызов, что мобильные деньги на самом деле являются банковской системой. То, что тогда стоит оператору, чтобы задействовать следующих родственников, прежде чем переназначить номер телефона, это могло быть число, которое использовалось для бизнеса, а затем оператор назначает его конкуренту.
Повторно завоевав чей-то номер, независимо от того, не покойся ли они, оператор ставит под угрозу их конфиденциальность. Кто -то другой может получить доступ к конфиденциальной личной информации, связанной с вашим номером. Телекоммуникации должны знать, что право на конфиденциальность может быть поднято только по постановлению суда, а не просто директивами из такового органа, как Комиссия по коммуникациям Уганды. Существует много конфиденциальности, связанных с номерами телефонов, и не может быть выделена так.
Например, многие учреждения, такие как банки, требуют, чтобы определенные шаги были предприняты, чтобы узнать клиента, совершающего с банка, это называется «Знай своего клиента», который частично выровнен с представленными ранее номерами телефонов. Мошенники могут воспользоваться и превзойти систему, если они могут иметь доступ к вашему официальному номеру, зарегистрированному в этой организации. Например, чиновники Министерства земель используют номер телефона в предыдущих записях, чтобы позвонить зарегистрированному поставщику, прежде чем перевести титул земли на имя нового владельца.
Мошенник может использовать такие лазейки в своих интересах, но в ущерб фактическому владельцу или бенефициару. Я лично думаю, что, когда правительство направило, что 2 были добавлены на цифры, которые существовали, цель состояла в том, чтобы вылечить загадку, заканчивающиеся из чисел, чтобы выделить новым клиентам в будущем. В случае, если они из -за требования, как они хотят, чтобы мы верили, они должны добавить еще одну цифру, утилизация покорных номеров никогда не должна быть вариантом.
Прежде всего, мы живы тем, что физические сим -карты медленно, но верно вытекают в пользу ESIMS, которые являются цифровыми симами, встроенными в устройства. Этот переход происходит постепенно, и ESIMS уже появляются во многих новых телефонах и других подключенных устройствах. Несмотря на то, что физические SIM -карты не будут полностью устаревшими в ближайшем будущем, тенденция к ESIMS ясна и не должна создавать какую -либо панику для телекоммуникационного сектора.
Они не должны оправдать свои действия в разделе 5 (1) (f) Закона Комиссии по коммуникациям Уганды, который предусматривает внесение поправок и управление национальным планом нумерации. Я знаю, что положение включает в себя задание и переназначение телефонов, но для них не является зеленой картой, чтобы решить, как они пожелают. В худшем случае номер телефона должен быть перестроен только после двух лет бездействия после надлежащей проверки данных.
Автор Роджерс Вадада – комментатор по политическим, юридическим и социальным вопросам.
wadroger@yahoo.ca
КОММЕНТЫ