Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Отвечает ли политика Трампа в отношении торговой сделки в Южной Африке в Южной Африке? – Новости -сообщает DW DW из www.namibian.com.na


24 марта 2025 в 20:07
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Отвечает ли политика Трампа в отношении торговой сделки в Южной Африке в Южной Африке? - Новости -сообщает DW DW из www.namibian.com.na

Издание The Namibian в рубрике International,News,Top Story 2 опубликовало 2025-03-24 18:27:00, что

Поскольку Соединенные Штаты (США) угрожают разорвать жизненно важные торговые связи, южноафриканские предприятия находятся на грани.

Должна ли самая промышленно развитая экономика Африки подготовиться к крупной экономической и торговой встряхивании?

Закон о росте и возможностях Африки (AGOA) должен был принести процветание в африканские страны, когда он был подписан в Вашингтоне в 2000 году.

Южная Африка была хорошо полезна, чтобы получить пользу от AGEA, которая предоставляет подходящим странам без тарифов доступа к рынкам США.

Мало того, что он недавно стал демократией, страна также обладала самой большой и самой промышленно развитой экономикой континента и сохранила связь с США, даже во время апартеида.

Тем не менее, 25 лет спустя, президент США Дональд Трамп имеет Южную Африку в своем перекрестии, и AGOA еще не была рассмотрена.

Трамп стремится

Администрация Трампа пригрозила сократить всю помощь Южной Африке из -за недавнего законодательства о земельной реформе, которое Трамп считает потенциально вредным для белого меньшинства страны, которые владеют большей частью сельскохозяйственных угодий страны.

Отдельно республиканцы призвали Трампа наказать Южную Африку за то, что он возглавил дело в Международном суде, обвиняя Израиль в «геноцидных» действиях в своем наступлении в Газе, что Израиль отрицал.

Сторонники Трампа также обвинили Южную Африку в том, что он поклонился требованиям Китая переместить де -факто посольство Тайваня за пределами административного капитала, Претория.

Членство AGOA приходит на рассмотрение каждый год, и это призыв президента США об продлении торгового соглашения или нет. Еще до того, как Трамп пришел к власти, южноафриканские лидеры бизнеса были обеспокоены тем, что членство в стране в стране было под угрозой из -за статуса Южной Африки как нации БРИКС и ее предполагаемой ориентации на Россию и Китай.

«Южная Африка должна соответствующим образом подготовиться к тому, чтобы не продолжать формировать часть AGOA», – говорит DW Крис Хаттингх, исполнительный директор Южноафриканского аналитического центра для анализа рисков.

Внешняя политика

К настоящему времени Южная Африка почувствовала, как укус политики быстрого зажигания Трампа: погружение Агентства Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) повлияло на южноафриканцев, либо нанятых в проектах помощи Агентства, либо для того, чтобы получить непосредственно от них.

«Он уже разыгрывается на тысячах людей, которые выкладывают неопределенный отпуск и, скорее всего, потеряют работу, особенно в секторе здравоохранения, особенно НПО, работающие в ВИЧ и связанных с этим программах», – говорит Маметлве Себеи, президент Общего союза работников промышленности в Южной Африке.

В то время как администрация Трампа приняла USAID встряхивание в качестве попытки устранить государственные расходы, AGOA-это, прежде всего, торговое соглашение, которое подвергалось критике за то, что он слишком дружелюбен к американским интересам, так как в основном сырье экспортируется в США.

«Даже если назада была обновлена, и, возможно, внедряется новая форма AGOA, существуют различные предметы, которые могут затруднить южноафриканскую часть AGOA в будущем еще более трудным», – говорит Хаттингх, добавляя, что автомобильная и сельскохозяйственная сектора будут наиболее отрицательно затронуты.

Это связано с тем, что Трамп хочет ввести взаимные тарифы на торговых партнеров в Вашингтоне и нацелился на импорт стали и алюминия с тарифами.

AGOA помог расширить автомобильную промышленность в Южной Африке, где работают семь крупных производителей автомобилей: BMW, Ford, Isuzu, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen.

В соответствии с RAGYA Вашингтон не взимает никаких тарифов на автомобили, импортированные из Южной Африки, а автомобильные транспортные средства составляют 22% экспорта Южной Африки в Соединенные Штаты на сумму 1,88 млрд. Долл. США (около 34 миллиардов долларов США) – по сравнению с драгоценными металлами, согласно государственной статистике.

Для Билли Тома, руководителя Автомобильного бизнес-совета, стержень в торговых отношениях между Преторией и Вашингтоном, такими как выход AGOS, нанесет ущерб растущей автомобильной промышленности Южной Африки и окажет «огромное воздействие на страну».

«Это будет посылать сообщение на континент, потому что, если вы думаете о роли, которую Южная Африка играет в AGOA, это довольно большое»,-говорит он агентству новостей Agence France-Presse.

По оценкам Тома, 86 000 человек работают через AGOA, и около 125 000 человек находят работу на соответствующих работах в качестве субподрядчиков или поставщиков. Автомобильная экспортная индустрия Южной Африки оценивалась почти в 1,2 миллиарда евро (около 23,5 млрд. Долл. США) в 2023 году.

«Конечно, будут сбои. Здесь будут проданы только каждый четвертый автомобиль, на самом деле производимые в этой стране», – говорит Себеи, добавляя, что «переориентация экономики в довольно значительном смысле» должна последовать.

Основной торговый партнер

Некоторые аналитики считают экономические интересы Южной Африки как расходы на нынешнюю администрацию США, даже если США являются вторым по величине торговым партнером Южной Африки.

Даниэль Силке, директор политического фьючерсного консультации из Кейптауна, говорит, что в начале 2025 года в США напоминают лидеры Южной Африки, что политика имеет «последствия».

«Наша внутренняя политика должна быть лучше обработана, и там должно быть лучшее общение», – говорит он DW. «Теперь Южная Африка будет проходить больше внимания на нашей внутренней политике, чем мы имели со времен апартеида».

Но он говорит, что у США все еще есть интересы, и около 600 американских компаний торгуются в Южной Африке.

«Южная Африка остается критически важной с африканской континентальной точки зрения. Президент Рамафоса – это G20 [chairman] За год это важная позиция. А Южная Африка является входной точкой на африканский континент и для многих американских предприятий », – говорит он.

«Более экстремальные сценарии на самом деле не помогут США в среднесрочной и долгосрочной перспективе с точки зрения любой геополитической игры, которую он хочет иметь», – добавляет Силке.

По данным правительства США, в 2024 году США экспортировали в Южную Африку почти 5,8 млрд. Долл. США (около 105 миллиардов долларов), в то время как Южная Африка отправила в США 14,7 млрд. Долл. США (около 266,4 млрд. Долл. США) – самый критический продукт – платина. Торговля в Южной Африке в США неуклонно росла каждый год с 2018 года.
'Scramble' для торговли

Две крупнейшие партии Южной Африки, Африканский национальный конгресс (АНК) и Демократический альянс (DA), имеют разные подходы к внешней политике, но должны работать вместе в правительстве национального единства.

Вообще говоря, DA более ориентирован на запад, в то время как АНК пользуется многолетними связями с Россией и Китаем со своего времени в качестве освободительной организации. По словам Силке, это достигло достижения политического консенсуса о том, как справляться с Бродсайдами из США «комплекс».

Тем не менее, для Sebei противостояние между Южной Африкой и США дает возможность южноафриканским лидерам переоценить свои приоритеты в отношении торговых партнеров для экономии рабочих мест, особенно в автомобильной промышленности.

«Все эти отрасли могут быть перепрофилированы, чтобы служить интересам страны», – говорит Себеи. Он предполагает, что правительство Южной Африки должно инвестировать больше в отрасли более высокой стоимости для создания рабочих мест и продуктов для местных рынков, а не экспорта.

«Это политика, которую я думаю, что любое серьезное правительство будет заниматься. Вам нужно правительство, отличное от нынешнего заговора неолиберальных партий, призванных усилить и эскалацию неолиберальных программ, приватизации и меры жесткой экономии», – говорит Себей.

Силке отмечает, что Южная Африка будет просто одной страной, присоединяющейся к «схватки» для новых торговых партнеров, чтобы «восполнить потерянную торговлю в Соединенных Штатах».

Но он оптимистичен, что, по крайней мере, с экономической точки зрения, это может «подтолкнуть страны и регионы более тесно сотрудничать и обеспечить друг друга более благоприятными двусторонними соглашениями».

  • DW, с потери от Хумало и Окери Тжиназо Тжиназо

Будьте в курсе намибийца – ваш источник достоверной журналистики. Получить подробную отчетность и мнения только для N 85 долларов в месяцПолем Инвестировать в журналистику, инвестировать в демократию –
Подпишитесь сейчас!

Автор публикации

не в сети 34 минуты

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

229

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля