Мать мигранта, убитая в пограничном патруле -сообщает из timesofsandiego.com
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-07-18 22:04:00, что

Мать мигранта, которая была убита в скоростной автомобильной аварии Otay Mesa, подала в суд на федеральное правительство в четверг.
Она утверждает, что агент пограничного патруля в США преследовал автомобиль, который ехал Иисус Атенко Перес, вызывая чрезмерный риск для него и других людей на проезжей части.
Атенко был одним из двух пассажиров, убитых, когда транспортное средство, управляемое жителем Чула -Виста Серхио Хосу Паломера, потерпел крушение на высокой скорости на государственном маршруте 905 22 октября 2024 года.
Федеральные прокуроры, которые обвинили водителя в связи со смертью пассажиров, сказал, что он контрабандой Переса, незарегистрированного иммигранта и женщиной в то время.
После того, как агент пограничного патрулирования последовал за пограничным патрульным агентом. Он разбился на западных полосах государственного маршрута 905.
Женщина была выброшена из машины и умерла на месте происшествия, а 23 -летний Атенко скончался позже в больнице. Водитель признал себя виновным в транспортировке некоторых инопланетян, что привело к смерти, и был приговорен в этом месяце к почти шести годам лишения свободы в федеральной тюрьме.
В иске о неправомерной смерти, поданной матери Переса, утверждает, что агент пограничного патруля в США идентифицировал только как «Д. Бун», инициировал «безрассудное преследование» транспортного средства, которое «способствовало смертельному столкновению».
В жалобе говорится, что агент внимательно следил за автомобилем Паломеры на высоких скоростях, «что еще больше усилило поведение подозреваемого вождения» и что погоня «была проведена с безрассудным пренебрежением в отношении безопасности Иисуса Атенко Переса, нежелательного пассажира на заднем сиденье, который не контролировал действия водителя».
Согласно иску, агент начал преследовать автомобиль из -за «несоответствующего номерного знака… который не прилагал непосредственной угрозы для общественной безопасности или национальной безопасности».
Прокуроры утверждали, что в документах о вынесении приговора из уголовного дела, что автомобиль, соответствующий тем, у которого был в нем Atenco, был замечен ранее в тот день в порту въезда Otay Mesa возле места, где люди масштабировали пограничный забор. Хотя его водитель не мог быть идентифицирован в то время, автомобиль смог ускользнуть от агента пограничного патруля, который попытался остановить его от ухода, но в процессе врезался в автомобиль агента.
Непосредственно перед погоней позже в тот же день, преследующий агент увидел машину и заметил ущерб на стороне пассажира, что для него «указало, что это, вероятно, тот же автомобиль, который ускользнул от пограничного патруля ранее в тот день».
Прокуроры заявили, что агент прекратил преследование после того, как потерял из виду машину, но в четверг иска заявило, что преследование должно было быть отменено после того, как он стал свидетелем ускорения водителя и беспорядочного вождения. Прокуроры предполагаемые данные, полученные из датчика подушки безопасности, показали, что автомобиль достиг скорости более 110 миль в час.
В иске говорится, что политические мандаты CBP инициируются «только тогда, когда необходимость немедленного задержания перевешивает риски для общественной безопасности», например, когда оно связано с насильственным уголовным преступлением. В жалобе также говорится, что политики CBP требуют, чтобы преследование агентов «поддержали безопасное расстояние, чтобы избежать давления подозреваемого на все более опасные маневры».
В иске также ошибаются CBP за неспособность реализовать более строгие протоколы и обучение, поскольку утверждается, что агентство было известно о по крайней мере трех предыдущих занятиях на государственном маршруте 905 в том же году, что привело к «столкновениям или почти промахам».
КОММЕНТЫ