Обвиняемая братья и сестры Александра Мария Суска вспоминает предполагаемое нападение

Кристин Торн
Братья Орен,, Ало И Тал АлександрПосле того, как он был известен тем, что сформировал нью -йоркские и майами Скалины, было предъявлено обвинение в более чем 60 жертвах, в том числе несовершеннолетних, изнасилования и сексуальных посягательств в предполагаемых инцидентах, датируемых 2009 году.
Один из истцов Орен, Мария СускаНет никакой части судебного разбирательства против братьев из -за срока давности во Флориде, но она решила поговорить о своем предполагаемом нападении, рассказывая В контакте Исключительно в ту ночь на вечеринке в Майами в 2014 году.
«Орен послает мне через Facebook, апрель 2014 года, и мы не встречались раньше. У нас просто было, как некоторые общие друзья. Так что это было очень спонтанно, вы знаете, просто случайно, как случайное, кокетливое сообщение», – говорит Суска Суска На связи расследует– Кристин ТорнДобавляя это Орен, 39 -лежащая, немного поболтал с ней, прежде чем спросить ее номер телефона и пригласить ее на ужин во Версаче дворца.
«Я бы сказал, что мы написали туда -сюда, потому что, как, за неделю до того, как я на самом деле встретил его на ужин … Я пошел туда, думая, что вы знаете, у него есть романтические намерения, но когда я туда приеду, есть еще 10 девушек, которые он не упоминал, и две промоутеры за большим столом», – продолжает Суски.
Суска говорит, что, хотя Орен была «очаровательной» и «кокетливым» с ней иногда, общая «вибрация» между ним и женщинами была «очень странной и неловкой», потому что он в основном говорил с другими мужчинами за столом.
Суска говорит, что Орен уехал на «может быть 20 минут», и когда он вернулся, он попросил ее пойти с ним, чтобы увидеть башню часов здания. Она говорит, что приняла свое предложение, потому что она «доверяла ему», и он «не дал мне красных флагов».

Мария Суска
«Я последовал за ним там. И, к сожалению, когда вы знаете, он напал на меня в часах», – добавляет она.
Суска признает, что в то время она не представляла полицейский отчет, потому что она была «напугана».
«Я много виню», – объясняет она. «Может быть, я не должен был ходить на вечеринку, чтобы я пропустил красные флаги. … моя разум ушел, одна сторона сказала, что я должен сделать это, потому что это правильно, но другая сторона была, вы знаете, страх был намного сильнее. Но я наконец -то представил полицейский отчет в прошлом году в декабре».
Адвокат Орен, Эдвард О'Доннеллсказал В контакте В июне Суска пыталась заработать дело против братьев Александра. Он процитировал электронное письмо, в котором Суска достигла окружного офиса в Майами, чтобы попросить рекомендацию адвоката по травмам, потому что она хотела преследовать Орен. Офис DA ответил именем адвоката.
«Прокурор знает, кто является адвокатами личных травм, которые спрашивают Александр Братьев», – сказал О'Доннелл.

Орен Александр (L) и Алон Александр (R)
Представитель офиса DA В контакте То, что они не дали Сусске рекомендацию, заявив в заявлении: «Индикация электронной почты СМИ под названием адвокаты, занимающиеся гражданскими процессами, является ответом на прямой вопрос, а не намек».
Тем временем адвокат Суски, Тодд позируетсказал В контакте“Это и предсказуемо, и жалко, что советник Александров называется жертвами как удобные для поиска гражданских средств после [allegedly] Тренировался и изнасиловал. Отсутствующая машина времени, где жертвы могли изменить свою судьбу и уничтожить ужасы, которые они перенесли, альтернативные останки сдерживают Александерс финансово ответственной за жизнь, которые они разрушили. ”
Суска говорит, что когда она увидела братьев Александра о новостях, она была «шокирована», но она верила в истории других женщин, которые обвинили Орен и близнецов Алона и 38 -летнего Тала в нападении и изнасиловании.
«На этот раз я думала, что это только я», – заключает она. «И я подумал, кто мне поверит? Он силен. У него много отношений, много друзей. Все будут смеяться над этим. Знаешь, я боюсь. Поэтому, когда я прочитал, что другие женщины выходят на улицу, я сказал:« Боже мой, это шокирует », но тогда это было, вероятно».
Орен, Алон и Тал остаются за решеткой в Нью -Йорке и должны пойти на судебные разбирательства в начале следующего года.
КОММЕНТЫ