Секретные съемки разоблачают «мадам», участвующие в торговле детской сексом Кении. -сообщает Paidashe Mandivengerei из www.newzimbabwe.com
Издание NewZimbabwe.com в рубрике Africa опубликовало 2025-08-04 10:53:00, что
Би -би -си
Расследование BBC Africa Eye показало, как женщины, известные как «мадамс», участвовали детей в возрасте 13 лет в проституции в Кении.
В транзитном городе Маай Махиу, в рифтовой долине Кении, грузовики и грузовики стучат по улицам днем и ночью, транспортируя товары и людей по всей стране в Уганду, Руанду, Южный Судан и Демократическая Республика Конго.
Ключевой транспортный центр, всего в 50 км (31 мили) к востоку от столицы, Найроби, известен проституцией, но также является местом размножения для сексуального насилия над детьми.
Два тайных следователя, которые позируют как секс -работники, желающие научиться стать мадамсом, провели несколько месяцев ранее в этом году, проникнув в торговую торговлю в городе.
Их секретные съемки показывают двух разных женщин, которые говорят, что они знают, что это незаконно, а затем знакомит следователей с несовершеннолетними девочками в секс -индустрии.
Би -би -си дала все свои доказательства кенийской полиции в марте. Би -би -си считает, что с тех пор мадамс переехала место. Полиция сообщила, что женщины и молодые девушки, которых мы снимали, не могут быть прослежены. На сегодняшний день не было никаких арестов.
Осуждения редки в Кении. Для успешного судебного преследования полиции нуждаются в свидетельствах от детей. Часто уязвимые несовершеннолетние слишком боятся дать показания.
Зернистые кадры Би -би -си, снятые на улице в темноте, показала одну женщину, которая называет себя Ньямбурой, смеясь, когда она говорит: «Они все еще дети, поэтому им легко манипулировать, просто передав им сладости».
«Проституция – это денежная культура в Маай Махиу; дальнобойщики в основном подпитывают ее. И именно так мы получаем пользу. Это было нормализовано в Маай Махиу», – объяснила она, добавив, что у нее была одна девушка, которая уже 13 лет, которая уже «работала» в течение шести месяцев.
«Это становится очень рискованным, когда вы имеете дело с несовершеннолетними. Вы не можете просто открыто вывести их в город. Я только выявляю их ночью в великой секретности», – сказал Ньямбура.
Акт проституции со стороны взрослого согласия явно не криминализируется в соответствии с кенийским национальным законодательством, но его запрещают многие муниципальные подзаконные акты. Это не запрещено в Маай Махиу, которая является частью округа Накуру.
В соответствии с Уголовным кодексом незаконно жить от доходов проституции, либо в качестве секс -работника, либо третьей стороны, способствующей или получению получения прибыли от проституции.
Торговля или продажа несовершеннолетних в возрасте до 18 лет несет тюремное заключение от 10 лет до пожизненного заключения.
Когда его спросили, носят ли клиенты презервативы, Ньямбура ответила, что обычно убедится, что у них есть защита, но не странно.
«Некоторые дети хотят заработать больше [so don’t use them]Полем Некоторые вынуждены [not to use them]- сказала она.
На другой встрече она привела следователя под прикрытием в дом, где три молодые девушки сидели на диване, другой на твердом кресле.
Затем Ньямбура покинула комнату, предоставив следователю возможность поговорить с девушками в одиночку.
Они описывали неоднократно злоупотребление сексом на ежедневной основе.
«Иногда вы занимаетесь сексом с несколькими людьми. Клиенты заставляют вас делать невообразимые вещи», – сказал одна из девушек.
Maai Mahiu в округе Накуру, является ключевым транспортным центром, и многие грузовики проходят через страны к западу от Кении
Ночью город с населением около 50 000 человек оживает и находится в районе, известной своей сексуальной торговлей.
Недавно нет статистики о количестве детей, вынужденных работать в секс -индустрии Кении. В 2012 году страна Государственного департамента США в докладе о практике прав человека в Кении приводила оценку 30 000 человек, цифру, полученную от кенийского правительства, и в настоящее время несуществующую неправительственную организацию (НПО), искоренение детской проституции в Кении.
Другие исследования были сосредоточены на конкретных областях, особенно вдоль побережья страны, известных своими туристическими курортами. В отчете о Глобальном фонде НПО для прекращения современного рабства в 2022 году было установлено, что почти 2500 детей были вынуждены заниматься секс -работой в округах Килифи и Квале.
Второй следователь под прикрытием завоевал доверие женщины, которая назвала себя чептоу и провела с ней многочисленные встречи.
Она сказала, что продажа молодых девушек означала, что она может «зарабатывать на жизнь и быть комфортно».
«Вы занимаетесь этим видом бизнеса в большой секретности, потому что это незаконно», – сказала она.
«Если кто -то говорит, что они хотят молодой девушки, я прошу их заплатить мне. У нас также есть наши завсегдатаи, которые всегда возвращаются за ними».
Чептоу отвезла следователя под прикрытием в клуб, чтобы встретиться с четырьмя ее девочками. Младшая сказала, что ей было 13 лет. Другие сказали, что им было 15 лет.
Она рассказала о прибыли, которую она приносит от них, сказав за каждые 3000 кенийских шиллингов (23 доллара США; 17 фунтов стерлингов), которые девочки получают, ее доля составляла 2500 шиллингов (19 долларов США; 14 фунтов).
На другой встрече, в доме в Маай Махиу, Чептоу оставил тайного следователя в одиночестве с двумя несовершеннолетними девушками.
Одна из них сказала ей, что в среднем она занималась сексом с пятью мужчинами в день.
Когда ее спросили, что случилось, если она отказалась заниматься сексом без презерватива, она сказала, что у нее нет выбора.
“Я должен [have sex without a condom]Полем Меня прогнали, и мне некуда бежать. Я сирота ».
Секс -индустрия Кении – это сложный, мутный мир, в котором как мужчины, так и женщины участвуют в содействии детской проституции.
Не известно, сколько детей вынуждено заниматься секс -работой в Маай Махиу, но в этом маленьком городке около 50 000 человек их легко найти.
Бывший секс -работник, известный как «девочка», теперь предоставляет убежище в Маай Махиу для девочек, которые избежали сексуального насилия.
61-летняя работала в секс-индустрии в течение 40 лет-впервые оказалась на улицах в начале двадцатых. Она была беременна и имела с собой троих маленьких детей после того, как покинула ее мужа из -за домашнего насилия.
На своем деревянном кухонном столе в ярком салоне в передней части своего дома она представила BBC четырем молодым женщинам, которые были вынуждены заниматься секс -работой мадам в Маай Махиу, когда они были детьми.
Каждая девушка поделилась подобными историями о разбитых семьях или злоупотреблении домами – они приехали в Маай Махиу, чтобы сбежать, только чтобы снова подвергнуться жестокому обращению.
Мишель рассказала, как в 12 лет она потеряла своих родителей на ВИЧ и была выселена на улицах, где она встретила мужчину, который дал ей куда -нибудь, чтобы жить, и начала сексуально насилие над ней.
«Мне буквально пришлось заплатить ему за то, что он обучил меня. Я достигла своего лимита, но у меня не было никого»,-сказала она.
Два года спустя к ней подошла женщина, которая оказалась мадам в Маай Махиу и заставила ее заняться сексуальной работой.
Лилиан, которой сейчас 19 лет, также потеряла родителей в очень молодом возрасте. Она осталась с дядей, который снимал ее в душе и продала изображения своим друзьям. Вуайеризм вскоре превратился в изнасилование.
«Это был мой худший день. Мне тогда было 12 лет».
Когда она сбежала, ее снова изнасиловали водитель грузовика, который отвез ее в Маай Махиу. Именно здесь, как Мишель, где к ней подошла женщина, которая заставила ее заняться сексуальной работой.
Краткая жизнь этих молодых женщин была вызвана насилием, пренебрежением и злоупотреблением.
Теперь, размещенные маленькими девочками, они изучают новые навыки – два в фотостудии и два в салоне красоты.
Они также помогают девочке с ее аутрич -работой в обществе.
В округе Накуру один из самых высоких показателей ВИЧ -инфекции в Кении, а девочка, поддерживаемая американским агентством по оказанию помощи USAID, выполняет миссию по обучению людей о рисках незащищенного секса.
У нее есть офис в Центре здравоохранения Карагиты, недалеко от озера Найваша, где она работает, предоставляя презервативы и советы.
Тем не менее, с решением президента США Дональда Трампа потянуть в USAID финансирование, ее программы охвата собираются остановиться.
«Вы видите, насколько уязвимы эти дети. Как они выживут самостоятельно? Они все еще исцеляют».
Правительство США не ответило на комментарии в этом расследовании о вероятном воздействии его сокращения финансирования. USAID официально закрылся в прошлом месяце.
На данный момент Лилиан сосредоточен на изучении фотографии и восстановлении от злоупотреблений.
«Я больше не боюсь, потому что девочка для меня», – сказала она. «Она помогает нам похоронить прошлое».
КОММЕНТЫ