«Восстановите доверие Комиссии по государственной службе» -сообщает Marie-Annick Savripène из lexpress.mu
Издание lexpress.mu в рубрике опубликовало 2025-04-13 00:00:00, что
Не всегда хорошо быть государственным служащим, особенно если ваша голова не возвращается к иерархическому начальнику, если вы не слепо выполняете заказы или часто бывают часты одного из ваших близких ваших близких. Иона Мелани Ори, бывший постоянный секретарь Министерства государственной службы и нынешний президент Комиссия по государственной службе (PSC), что -то об этом знает.
Поскольку она не давала критику в своей работе, в 61 год она была уволена на основе своего возраста, когда она выразилаОпционная форма DU Pay Research Bureau (PRB) Его намерение работать до 65 лет. Сегодня этот бывший старший официальный официальный официальный официальный осадок с его назначением во главе PSC наслаждается хорошей местью. Но это не питает никакого желания мести. Она хочет рассмотреть все запросы для кандидатов справедливо и выбрать наиболее достойного кандидата. Но мы еще не там.
Иона Мелани Ори родилась 66 лет назад, в Мумбаи от отца комиссара в налоговой службе и мать, получившая образование в среднюю школу, которая стала домохозяйкой, чтобы воспитать пятерых детей. Иона Мелани Ори провела свои первичные и вторичные исследования в монастыре Иисуса и Марии, где она была избрана главной девушкой. Так много ее отец хотел, чтобы она училась, чтобы получить Бакалавр искусств На английском языке она выбрала недавно введенный материал в Университете Бомбея, степень бакалавра в области экономики, который он сочетался с социологией. Именно в этом университете она познакомилась с Jayprakash Oree, маврикийцами, недавно завербованным на государственной службе, который без заработной платы взял на себя отпуск, чтобы изучить экономику и статистику. В конце своей университетской карьеры Иона Мелани Ори получила Степень бакалавра первого классаПолем
Любовь на свидании, они поженились 16 февраля 1979 года. У них был выбор между эмигрированием в Австралию или поселением на Маврикии, особенно после того, как мать Джайпракаша Опи, которая была вдовой очень рано, воспитала своих трех других детей в Маврицине. Чувства заняли власть. Пара Ори приземлилась на Маврикии четыре месяца спустя. Наш собеседник выполнял замены в качестве учителя экономики, в течение трех лет, коммерция и Общая бумага на уровне Форма V VI В Lorette в Порт-Луи, а затем нанят в качестве помощника продавца книг в Министерстве образования.
Желая продолжить свое высшее образование, она взяла отпуск без оплаты и извлеченной из своей экономики, чтобы вернуться в Университет Мумбаи, чтобы получить степень магистра в области экономики. В первый год его результаты были превосходными, и университет предложил ему Заслуга стипендия На второй год. В конце концов, она получила степень магистра с Награды первого классаПолем
По возвращении на Маврикий, у Ионы Мелани Ори был выбор между работой в Государственный банкв банке Маврикия или находит государственную службу. «Я предпочитал поставить себя на службу государству и общественности»говорит она. Она была впервые названа Административный сотрудник вОтдел истеблишмента Управления премьер -министра в 1988 году. Четыре года спустя и по ее просьбе, она была переведена в Министерство финансов. Она оставалась там до 1999 года.
Она родила близнецов, в восторге и Сонам и возобновила работу. В 1999 году, который стал Главный помощник секретаря (Нет), он был отправлен в министерство государственной службы. Затем министром был Ахмад Дживах. «Мы провели много реформ, внедрив ручной управленческий персонал, за которым следуют руководство по персоналу. Я лично собрал сборник законодательства для государственных служащих, чтобы государственные служащие знали о законах и знали их права». Его девиз всегда был «Грейт справедливости и справедливо для людей. Не несколько функций, которые я помог».
Подтверждено как Главный помощник секретаря В 2000 году он был размещен в Министерстве туризма, а затем в Министерстве здравоохранения. В разгар эпидемии SRA она обязала инспекторов здравоохранения блокировать пассажиров, которые приехали из стран, где этот вирус бушевал и делал их репатриируемыми. «Нам удалось помешать шрасам войти в Маврикий».
Он удовлетворен тем, что организовал ортопедический семинар в Бо-Бассине и послал государственных служащих во Францию сформировать протезы. Также под его директивами, что Subramania Bharati Eye Hospital Де Мока получил сертификацию ISO. Иона Мелани Ори выполняла те же функции в нескольких министерствах, а также оказалась в Национальное подразделение развитияПолем
В агропромышленности одним из основных файлов было сохранение. Она отправилась на несколько островов вокруг Маврикия, чтобы открыть для себя эндемические виды флоры и фауны, и работала над созданием доверия для долины Ферни, которой он был одним из первых попечителей. После того, как ей было назначено функции постоянного секретаря в 2008 году, она была подтверждена на этой должности в 2012 году и обнаружила Министерство здравоохранения. В какой -то момент она поняла, что в цилиндрах нескольких больниц была проблема кислорода, чьи свет были красными. Она должна была быстро найти другого поставщика, следуя процедурам. После расследования оказалось, что кислород, предоставленный бывшим поставщиком, был фальсифицирован. «Если бы я не вмешался, пациенты умерли бы».
Иона Мелани Ори возглавляла несколько советов директоров, в том числе Маврикиевое бюро стандартов И действовал в качестве секретаря сэра Виктора Гловера, когда он возглавлял комиссию по расследованию по гонкам.
В 2019 году его очередь была назначена Старший исполнительный директорПолем Но она, несомненно, была в перекрестии высокопоставленного чиновника, потому что она никогда не получала эту повышение по службе. Она дважды пыталась получить встречу с премьер -министром, а затем через ее частное офис, но всегда слышала, что он слишком занят, чтобы получить его.
Три эпизода отметили жизнь Иона Мелани Ори. 28 февраля 2013 года его дочь Сонам, которая завершила учебу по закону Юридическая школа BPP в Лондоне, получая свой LLB с Награды первого класса и который был назначен Средний храмсделала дискомфорт, когда она была в видеоконференции со своими родителями. То, что было взято за язву, а затем за тропическую болезнь, оказалось раком лимфатической системы. L 'Университетский колледж Лондонского больницы Там, где ее лечили, провели исследование экспериментального протокола химиотерапии в то время. Им не хватало участника, чтобы завершить когорту. Несмотря на то, что ее мать предупредила, что человек в 1000 человек после этого протокола подвергался серьезным риску, потому что наркотики имели побочные эффекты, чтобы ускорить рак и поднять его в мозг, Сонам Ори хотел стать последним участником этой когорты. «Она сказала мне:« У меня уже есть рак, и даже если мне придется умереть, по крайней мере, это исследование может помочь другим больным раком ».
Получив ремиссию в июле 2013 года, через месяц эта молодая женщина из 24 лет сделала судороги и попала в кому. Поступив в отдел интенсивной терапии, рак выиграл свой мозг. В декабре 2013 года специалист, который следовал за ней, сказал своим родителям, что нечего делать. Она умерла на их глазах, 2 февраля 2014 года. По возвращении в Маврикия, Ори, которая жила в Монтанже, больше не могла оставаться в их доме, так как у них были воспоминания о своей дочери. Они заключили ссуду, чтобы получить еще один дом, построенный на земле, купленных Jayprakash Oree в сфере, и где они живут сегодня. Их печаль так же живой, как и вчера.
Пятница, 17 апреля 2020 года, во время карантинИона Мелани Ори вернулась в свой дом как обычно. Несколько недель назад она подготовила записку для Совета министров, связанного с объявлением о первом заключении. В конце дня, когда она была изумлением, она получила письмо от государственной службы Специальная отправкаПолем Не удалось найти вину в своей работе, по отношению к его возрасту 60 лет было объявлено, что его «Выход на пенсию с государственной службы вступит в силу в понедельник, 20 апреля»два дня спустя. Это означало, что ей было запрещено из ее офиса. Она никогда не смогла восстановить свои вещи. “I accused it. It was as if I was a criminal when we had absolutely nothing to blame myself in my work. The irony of the situation is that the government then had repeated that no one would lose its job during the COVVI-19 pandemic. There he went against the policy he had preached. I was injured in the depths of me and I felt it more at the end of confinement, when everyone had returned to work except me. ”
Когда мы трогаем дно, именно здесь мы видим истинное лицо людей. «Чиновники, которые работали со мной, изменили тротуар, когда я пересек их по пути, как будто я был чумой».
Как ни странно, его сын в восторге, Сотрудник по охране труда и безопасностикоторые в соответствии с законодательством, накапливали четыре части части, два из которых в парапупурских органах, были благодарен на трех из этих рабочих мест вскоре после сводного направления его матери. «С синего, он был найден пробелами. Это потрясающе…» Рави Ори смог переделать и тренировать сегодня, часть -время с двумя организациями.
Если ее назначение в качестве президента PSC восстановило ее уверенность в себе, она хочет показать общественности, что у нее есть ценности и что она будет работать «Во всей справедливости и справедливости. Все учреждения страны утратили свой доверие в течение последних десяти лет, и PSC не был исключением. Я здесь, чтобы восстановить доверие к PSC, чтобы показать, что оно независимо и что государственные служащие будут назначены на основе меритократии. Все заявления будут рассматриваться в области уровня, а лучший кандидат будет остановлен…».
КОММЕНТЫ