Вскоре после рождения дочери муж заявил, что у него есть другая, и ушёл.
Я тогда просто рухнула. С ребёнком на руках, без помощи, без поддержки — как-то тянула всё сама, но внутри было ощущение, что я живу на автопилоте. И тут у дочери в подростковом возрасте началось страшнейшее акне. Не «прыщики у подростков», а реальная беда, я такого ужаса никогда не видела: всё лицо воспалено, больно при малейшем касании, смотрит в зеркало и ревет, умывание — целая пытка со слезами и криками. Я смотрела на неё, и сердце разрывалось.
Нашли отличного врача, но лечение стоило безумно дорого. Я устроилась на вторую работу, урезала себя по всем фронтам — жила на гречке, перестала покупать одежду, всё ради этих бесконечных мазей, анализов и процедур. Несколько лет моя жизнь была: работа-дом-аптека. И вот однажды её лицо стало чистым. Это был такой выдох облегчения, как будто я сама эти прыщи вылечила у себя.
Да, теперь у неё пожизненная терапия — кремы, умывалки, всё это стоит прилично, но уже не так, чтобы падать в обморок при виде ценника. И я рада даже не из-за денег, а потому что мой ребёнок наконец-то спокойно смотрит на себя в зеркало и не плачет от боли при умывании. Вот за это стоило работать до изнеможения
КОММЕНТЫ