Русские показали, как обучать солдат в 21 веке. Только игровой двигатель и немного воображения | Vosveteit.sk
Военная подготовка становится неизвестной, а также привлекает игры в свою «арену». В России был создан уникальный симулятор с использованием «нереального двигателя» игр для практики борьбы с беспилотниками. Экспорт используется в основном протетронными винтовками и системами обнаружения.
Этот проект, разработанный студентами из Южного федерального университета (SFU), Это первый в своем роде в мире, в котором говорится, что он должен значительно рационализировать подготовку солдат к современным формам войны, где неписанные самолеты играют большую роль. Интересивание указало на тему.
Симулятор предлагает реалистичный опыт в контролируемой виртуальной среде. Это добросовестно наши радиосигналы, GPS -инжиниринг и поведение различных беспилотников почти в реальном времени. «Фазанты» имеют возможность тренироваться с цифровыми копиями против -финального «pars» или «harpy» и системой обнаружения V3 «Булат». Они также могут выбирать из нескольких беспилотников, от маленьких квадрокоптеров с появлением первого человека (FPV) до бизнес-моделей до украинского военного беспилотника «Leleki-100» с дальним расстоянием.


Обучение – помочь солдатам выжить
Разработчики подчеркивают, что симулятор помогает развить навыки, необходимые для быстрого реагирования в стрессовых ситуациях. В дополнение к практическому обучению, он также предлагает обширную теоретическую подготовку с дидактическими материалами, тестами и видео, которые заставляют упражнения выбирать правильные процедуры. Цель состоит в том, чтобы солдаты справились с управлением систем протяжения протяжения высочайшего уровня.
Дроны стали неожиданно решающим элементом в текущих конфликтах. Военные эксперты называют войну в Украине первым конфликтом, где беспилотные самолеты играют такую доминирующую роль. С момента вторжения в 2022 году обе стороны развернули беспилотники для исследований, артиллерийской поддержки и смертельных атак Камикадзе. Согласно статистике, до 60-70 процентов травм на поле битвы вызваны беспилотниками, особенно недорогими моделями FPV, оснащенными небольшими взрывчатыми веществами. В июле этого года Россия использовала рекорд, более 6000 беспилотников против Украины. Украина, с другой стороны, предназначена для больших расстояний и, например, 117 FPV -стоков во время работы Pavuchina от 1 июня 2025 года, целью которой было нанести ущерб ключевым российским воздушным базам.
Не упускайте из виду


Универсальный рак мРНК -Vaccine может скоро стать реальностью. Ученые сообщают о огромном прогрессе
По мере увеличения количества беспилотников поставка контрмеров также увеличивается. Украинские военные подразделения и благотворительные организации массово производят автономные боевые беспилотники, способные отслеживать и уничтожать вражеские самолеты. Россия, в свою очередь, зависит от электронных боевых систем, которые нарушают навигационные и коммуникационные сигналы беспилотников. В этой среде виртуальное обучение становится неизменным, потому что оно дешевле и позволяет повторять сцену без необходимости дорогих материалов или живых миссий.


Русские ученые хотят со временем улучшить симулятор
Кроме того, симулятор позволяет учителям создавать различные сценарии с электронного поля битвыВ которых упражнения учатся изменять частоты, менять антенны и приоритеты целям под давлением. Тем не менее, военный аналитик Юрий Ламин указывает, что виртуальная подготовка идеально дополняет подготовку, но не может полностью заменить полевые упражненияПолем По его словам, идеально подходит для завершения симулятора виртуальной реальностью (VR) и физическими моделями оружия, которые повышают подлинность и тактическое восприятие.
Таким образом, мы можем сказать, что этот подход не только спасает армию значительные средстваНо это также может служить моделью для других стран. Современная война происходит не только на земле или в воздухе, но и все больше и больше в цифровом пространстве, где способность быстро реагировать на новые угрозы и тактику. Остается вопрос, как эти системы обучения будут развиваться дальше, и будут ли они также получать более сложные элементы, такие как кибератаки или совместные учебные армии. Но это покажет будущее.
КОММЕНТЫ