Прочитайте предполагаемые тексты Шонн Уильям Скотт, используемые в качестве бывших триат бывших
Старый Уильям Скотт 'S, бывшая жена, Оливия КоренбергПредставлены предполагаемые тексты, отправленные актером в суде в его судебном разбирательстве после обвинения в его попытке сделать ее из одного из его домов, В контакте может сообщить исключительно.
Оливия использовала предполагаемые тексты, полученные В контактеВ качестве выставок к ее недавнему ходатайству с просьбой изменить текущее соглашение о часах и поддержке. 48-летняя Шонн и Оливия поженились в 2019 году и расстались в 2024 году. Экс делят 4-летнюю дочь.
Текущее соглашение о гвардии предоставляет им общие юридические и физические часы. Она сказала, что Шонн хочет, чтобы она жила в 20 милях от своего дома Малибу.

Оливия сказала, что актер купил дом в 2024 году для нее и их дочери.
Как В контакте Сначала сообщила, что Оливия утверждала, что Шонн сказала ей, что она может остаться только за год, прежде чем подписать сделку. Она сказала, что возражала, потому что это не обеспечило ее безопасности.
Тем не менее, Оливия сказала, что Шонн, казалось, была ее домом, и она могла остаться, пока их ребенок не исполнится 18 лет. Оливия утверждала, что она соглашается с соглашением, включая положения, которые помешали ей иметь кого -то еще дома. Она сказала, что переехала 4 апреля 2024 года.

Она сказала, что Шонн призвала ее вносить улучшения со своими собственными деньгами. «Шонн неоднократно поощряла меня тратить деньги, выразив, что мы будем там давно там», – заявила она.
Она сказала, что все изменилось, когда она сказала Шонн 5 ноября 2024 года, что намеревалась представить своего нового партнера своей дочери.
Она сказала, что 25 дней спустя Шонн объявил ее по электронной почте, что он намеревался продать дом, в котором она жила, и ей нужно было уйти 3 мая.
«Я была ослеплена изгнанием», – сказала она.

В одном предполагаемом тексту, связанном с тем, что Оливия написала Шонн: «Я просто хочу, чтобы вы знали, что я очень привержен проживанию в Малибу и в этом доме. [Our daughter] И я здесь так счастлив, и я так же взволнован тем, как мы плаваем с воспитанием детей !!! В моих отношениях все более серьезны, и я скоро почувствовал, что захочу очень медленно и умственно присутствовать [our daughter]Полем ”
Она продолжила в предполагаемом тексте: «Для меня чрезвычайно важно, чтобы вы чувствовали себя уважаемыми в этом решении, и если вы чувствуете, что вы хотели бы встретиться с ним, прежде чем я сделаю эти следующие шаги, мы можем сделать это абсолютно. Если это не заинтересован в вас, то я также уважаю это.
Шонн, как сообщается, вернулся: «Спасибо за записку об отношениях и [our daughter]Полем Я немного удивлен, потому что, на мой взгляд, я думал, что год должен пройти, потому что мы сказали [our daughter] Решение жить отдельно до того, как мы начали привлекать других к тому, что все еще, для нас три, особенно [our daughter]Новая динамика. Это то, что я решил сделать. Сказал, я уверен, что вы подошли бы к этому [our daughter] … «»……… «…»…… «…»…
В другом предполагаемом тексте Шонн сказал Оливии, что он любит работу, выполненную дома. «Мне нравятся твои идеи для этой порошковой комнаты, надеюсь, ты сделаешь обои там!»

Оливия представила несколько предполагаемых сообщений в поддержку своих претензий.
На своем движении Оливия сказала “[Our daughter] И я не буду жить никуда. Я не могу заплатить жилье в Малибу. Кроме того, небезопасно продолжать жить в Малибу, так как мы много раз эвакуировались из -за диких пожаров. ”
Она умоляла суд не позволять Шонн заставлять ее и их дочь освободиться, пока не найдет новое место.
Оливия считает, что Шонн выигрывает около 148 000 долларов в месяц, и считает, что в отношении алиментов в размере должно быть увеличено 6000 долларов в месяц, что было основано на графике 50/50.
Оливия также за 75 000 долларов за свои адвокаты и 50 000 долларов США за бухгалтерскую плату. Как В контакте Впервые сообщил, что в рамках юридической битвы Шонн раскрыл свой огромный шестизначный ежемесячный доход как часть развода.
КОММЕНТЫ