Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Почему мы покинули наши кухни? -сообщает Mahad из www.lanation.dj


Сегодня в 16:05
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Почему мы покинули наши кухни? -сообщает Mahad из www.lanation.dj

Издание LA NATION в рубрике Société / Culture опубликовало 2025-09-22 10:57:00, что

Ранее святилище дома, кухня постепенно стерла перед ростом фаст -фуда и блюд, взятых на улице. Под влиянием кинематографа, глобального маркетинга и грозного пищевого инженера мы поменялись семейством, чтобы калибровать бургер. За этим наклоном скрывает глубокую культурную и экономическую революцию, которая переопределяет наши отношения с едой, временем и даже семейной.

Почему мы любим есть в ресторане, фаст -фуд для других на улице? Вместо того, чтобы есть еду, приготовленную в CASA, как в любом доме? Почему мы потеряли эту привычку есть дома?

Было время, не настолько далекое, где сердце дома билось на ритм кухни. Память о приготовлении пищи, приготовленных нашими матерями или бабушками, эта простая, подлинная и питательная кухня остается выгравированной в наших коллективных воспоминаниях.

Тем не менее, сегодня появляется совершенно другая сцена: мы нажимаем в торговых центрах для быстрого ужина, доставки велосипедов пересекают наши улицы, и «домашние» стал исключением, а не стандартом. Как мы туда попали? Почему мы, для многих, поменяли блюдо, наклонившись на бургер в целлофане?

Эта трансформация не была сделана случайно; Это плод глубокого культурного и экономического влияния, столь же тонкий, как и мощный.

Наклонение началось с прибытия нового воображения. Как вы указываете, Cinema сыграл ведущую роль.

Герои Голливуда (эта вступительная сцена в фантастике Криминации или Сэмюэл Л. Джексон с Джоном Траволтой или Траволтой рассказывают о своем кулинарном опыте, когда он был в Голландии, является поразительным примером) говорит о том, что Маки не готовит; Они хрустят в бургере или потягивают газировку.

Фастфуд в своей общности стал синонимом современности, свободы и скорости. Те, кто вернулся из исследований за рубежом, сообщили с ними об этом «крутом» образе жизни, долгожданном перерыве с традициями, воспринимаемыми как обязательные, другими словами, глубоким культурным и экономическим влиянием. Выговорным примером этого влияния является Ковбой Мальборо 1990 -х годов, везде был в магазинах Джибути. Эта легендарная рекламная кампания не только продала сигареты нашим родителям; Он продал миф, идеал мужественности и свободы.

Точно так же фаст -фуд продает образ жизни. Бургер не просто бутерброд; Это икона американской мягкой силы, концепция, теоретизированная политолоком Джозефом Най. Он воплощает в себе обещание немедленной эффективности и удовольствия, глубоко преобразуя наши кулинарные культуры, не используя силу, но соблазнение. Каждый укус привносит нас немного больше в это воображение, где «все возможно, все идет быстрее, все больше».

Но эта революция была бы ничем без грозного пищевого инженера: вкуса. Этот научный термин означает удовольствие, которое вы испытываете, потребляя еду. Пищевая промышленность сделала его основным инструментом прибыльности. Цель больше не в том, чтобы просто питать, а создавать такой приятный опыт, что мозг любит. Ультра-трансформированные продукты являются чемпионами этой категории. Они разработаны в лаборатории, чтобы достичь «точки блаженства» (или точки блаженства), этого идеального баланса между сахаром, жиром и солью, которая с чрезмерной силой активирует систему вознаграждения нашего мозга.

Исследования даже сравнивают их привыкающий потенциал с потенциалом табака. Дело не в том, что Филипп Моррис, гигант табака, купил такие компании, как Kraft, в 1980-х годах, передавая свои ноу-хау с точки зрения маркетинга и создания зависимости.

Результатом является подлая форма зависимости. Пример мы все видели, как ребенок плачет, чтобы хотеть съесть бургер с жареным или как заполнены рестораны быстрого питания в торговом центре … зависимость от этих продуктов.

Наш мозг, привыкший к этим интенсивным вкусам, в конечном итоге находит натуральные продукты, такие как мягкие и нежелательные овощи. Мы больше не сталкиваемся с простым отсутствием воли, но умело поддерживаемый нейрохимический механизм. Это двойное влияние, культурное и индустриальное, нашло плодородную почву в наших обществах в полных изменениях.

Урбанизация, массовое вступление женщин на рынок труда и ускорение образа жизни сделало удобство критерием важного выбора. Фаст -фуд и поставленные посуды не только «прохладные» и «хорошие» (в смысле вкуса); Они особенно невероятно практичны.

Семьи (и я), которые встречаются в торговом центре, чтобы «выйти из рутины», отвечают только на окружающую среду, полностью продуманную для них.

Акт еды больше не является просто питательной необходимостью или моментом обмена семьей; Это стало актом потребления, хобби, решением хронического отсутствия времени. Запланированное устаревание, которое вы вызываете для объектов, находит свою пищу здесь: продукты, предназначенные для того, чтобы быть желаемыми, быстро потреблять и снова желать в бесконечном цикле, который обеспечивает прибыльность всей отрасли.

Сказал Мохамед Халато

Автор публикации

не в сети 18 минут

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

105

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля