Беженцы в лагерях Дадааб сталкиваются с кризисом, когда США замерзают помощь - Djibouti News Gazette -сообщает djadmin из djiboutinewsgazette.com
Издание Djibouti News Gazette в рубрике General опубликовало 2025-05-06 03:00:00, что
DADAAB: В течение более 30 лет беженцы в разных лагерях в стране получали постоянную поддержку с точки зрения гуманитарных потребностей, таких как еда, здравоохранение и жилье, а также доступ к образованию. Беженцы также получают ежемесячные денежные переводы и доступ к юридической помощи и защите. Фактически, много лет назад некоторые кенийцы в северо -восточном регионе охотно зарегистрировались в базе данных беженцев, чтобы они могли получить доступ к этим услугам, которым тогда пользовались беженцы. Однако, поскольку новая администрация США приняла офис, для них все изменилось. Обычно город Дадааб в округе Гарисса всегда был занят и полон мероприятий, а сухопутные круизоры с красным номером прогуливались в городе и из него, некоторые из которых сопровождают полицейскую группу по специальной операции. Этим утром все по -другому, когда мы едем по городу в лагерь беженцев IFO 2, который находится примерно в 15 километрах. Глядя за пределы транспортного средства, деловые действия, похоже, упали с момента последнего t
Им мы были здесь в прошлом году. На улицах мало мероприятий и мало людей.
Согласно агентству Кении, примерно через 20 минут, через пыльную дорожную территорию северо -востока, мы прибываем в лагерь беженцев IFO 2 и приветствуют группу беженцев, держащих плакаты, требующие международных гуманитарных организаций, чтобы рассмотреть их поддержку. Беженцы получают продовольственные рационы в рамках Всемирной продовольственной программы (WFP), которая в значительной степени зависит от международных донорских вкладов, но недавно WFP объявил, что может обслуживать только 40 процентов ранее поставляемых основных минимальных пищевых рационов. Большинство организаций, в том числе Верховная комиссия Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) и WFP, зависели от USAID, годовой бюджет которого составлял около 43 миллиардов долларов, что более 40 процентов от гуманитарной помощи мира.
Мохамед Абдилла, беженец в лагере IFO 2, рассказывает, что с тех пор, как сокращение бюджета начало вступать в силу в начале этого года, их жизнь изменилась в худшую сторону. «Я был беженцем уже 33 года. Это единственное место, где я называю домом, потому что я приехал сюда, но еще очень молод. Недавние события оставили моих коллег -беженцев, и я подчеркнул, потому что наше будущее выглядит очень мрачно», – сказал он. «Первоначально, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкивались, жизнь была терпимой. Однако последние несколько месяцев изменились в худшем. Доступ к основным вещам, таким как еда, вода и здравоохранение, стали миражом. Нас вынуждены делать снижение пищевых пайков. Многие беженцы страдают от отсутствия надлежащей медицинской помощи, потому что в больницах отсутствует наркотики», – добавил он.
Абдилл сказал, что ситуация привела к вспышкам болезней и случаям недоедания, отметив, что если что -то не будет срочно сделано, то ситуация, вероятно, ухудшится. Сияд Таван, другой беженец в том же лагере, сожалел о том, что несколько медицинских учреждений находятся на грани закрытия в результате замораживания финансирования USAID. «По мере того, как мы говорим, все гуманитарные услуги снижаются. Они парализованы. Наши дети не ходят в школу, потому что качество образования было скомпрометировано из -за отсутствия учителей. Центры здравоохранения сейчас находятся на грани закрытия, поэтому, вкратце, наша жизнь была перевернута», – сказал Тауэне. «Мы посылаем страстную привлекательность международному сообществу, которое всегда стояло с нами в течение последних 30 лет. Мы умоляем больше доноров или, надеюсь, восстановление USAID, потому что нам все еще нужны вода, еда и здравоохранение, которые являются основными человеческими потребностями», – добавил он.
Лейла Абдирахман, председатель IFO 2 и мать 8, которая была в лагере IFO, сказал, что здравоохранение и пищевые продукты являются наиболее пострадавшими районами, призывающие правительство Кении и международного сообщества срочно вмешиваться в их ситуацию. Ранее в прошлом месяце 28-летняя женщина погибла в панике в лагере беженцев IFO 2, когда беженцы карабли за доступной едой. В округе Теркана серьезная нехватка основных товаров привела к протестам и социальным беспорядкам в лагере Какума, где несколько беженцев получили ранения. Согласно данным УВКБ ООН, в настоящее время в четырех лагерях находится комплекс Dadaab Breecee, а именно в Dagahaley, Hagadera, IFO и IFO 2. Это делает Дадааб одним из самых больших поселений беженцев.
КОММЕНТЫ