Гилхерм Галиано, прощание с голосом rdp-áafrica-téla non -сообщает Téla Nón из www.telanon.info
Издание Téla Nón в рубрике Opinião,destaque,José Maria опубликовало 2025-10-04 22:31:00, что
С торопливой осенью, поздним европейским летом, листья желтого и неотразимого, оставив обнаженные деревья грудной клетки, были смелым напуском воскресной Венании для чего -то странного, но естественного, оплакивания. Эзард прозвучал тембр -голос Кристаля, в контексте, где нога, в хите потного, иммобилизованного и взрывающегося танцором в таинственных песнях на островную природу, любой наблюдатель, посоветовал бы спокойствие, мудрость и ясность, чтобы не утонуть в глазах глаза.
В оглушительном и качественном молчании кривизны с шумом сердца, что можно было услышать только боль души, чтобы подтвердить правду о воскресных новостях, 14 сентября, – там на островах только приличные сердца заткнулись навсегда, по воскресеньям – плохо, чтобы противостоять божественному приговору, то есть смерти Гульхерма Гальяно.
В безошибочной речи я подвергся пьяной ноге, трудному путешествию к обстоятельствам, но охранялся так, чтобы не детские мокрые глаза взрослых, до любого дня полезной недели, назад, когда маршрут пересек нас в благородном отеле в Лиссабоне.
Звук, уникальная, не переоборудованная сила, бросила меня, чтобы закрыть руку громкого, черного, улыбающегося человека, безопасных ног на полу и острых глаз, которым не нужно было изобретать, чтобы укрепить то, что в течение многих лет, уши радиоприемника, все еще в Африке, отправлены в мозг зверя. Все для юношеского преступления, защищенного на островах, в то время, за пределами Луанды, обезглавленных проспектов и детей с надеждой, разрушенной дизелью войны, у меня не было восприятия фальсифицированного мира, который пришел ко мне, глупо, на ладонях.
Уютно, слушая эту волшебную коробку, которая дает форму, цвет, свет, запах, пряный, жизнь и гордость, чтобы голосовать в женском и мужчине, от детей до взрослых, воображаемые перемещаются к большим персонажам, а не редко, маленьким дополнениям. Он разбился до первого, черного неба, большого ангольского. Он был человеком из плоти и кости, Гильерма Галиано из ушей тех объятий радио.
Любая фадона вокруг Лиссабона в то утро -Нормарно восстанавливает весну или падение -по случайному прецеденту «Кизомбы» и «Семба» «Музюс» Луанды, в миниатюре «Румба», под африканской силой, которую мы проходим через ногу, в смеси ностальгии и диалога, которые они задуманны. Это было в смущении плеч, как будто неформальности исчезли в формальности отеля Лиссабона.
Коротко, исчезновение, сопровождаемое молчанием из -за радиосвязи Африки и свободными отчетами о воскресном объявлении, журналист, в конечном итоге, подписал бы в этом отеле в Лиссабоне, в календаре 2009 года «Возвращение в Луанду», очевидно, для того, чтобы счета поразить отчеты о семейной жизни и, благодаря африканским смелости, гораздо более параллельными акциями.
Для бывшего молодого баскетбола он мог только оправдать высоту высоты, было необходимо почистить границу через три десятилетия, чтобы вернуть осторожного и без долга в сердца лузофонии. Вернувшись к происхождению для впечатляющего обмена, он предложил более десяти лет возвышения первой частной телевизионной станции Анголы, телевидения Зимбо. Гилхерм Галиано, в динамике, которая была своеобразно для него как строителя, промоутера и охотника за музыкой и талантами, в социальном интересе и сбалансированной и конкурентной информации, «всегда поднимаясь» со всеми ангольцами и для всех, в командной работе, сообщалось в телевизоре, заразительные новые поколения и снова завоевать мир, оставляя то, что нужно Африке, и не только не.
В деонтологии, которая была характерна для него, так как эмбрион по университетскому радио Тагуса для пересечения португальского радио и радио клуба португальцев не допускает сомнений в танцевальной ноге в распространении африканской и ангольской музыки, в частности. Не удается в «Голосе Килиманджаро» в «Канданду», эту архитектуру, с которой он праздновал идеальную свадьбу RTP и TPA.
Как печать команды-основателя RDP-áafrica, в максимальной золотой сладости золотого века, избаловало глупый лес с помощью коллеги Св. Тома, журналиста Карлоса Менеза, так что десятки голосов, приверженных танцом Lusofonia, были в большей степени, что большинство утренних утренних по видных здраво. мира. Не только!
Из особого воображения и полного убеждения он заново открыл свой угол Эквадора в самом сердце чудесных островов Сан-Томе и Принсипи, поскольку те, кто осмеливается штамповать это, время, когда они будут признаны в благоприятных зеленых, консервативных и культурных, в этом году, в том же месяце и в короткие дни, после того, как в последней дыхании, в первой стране, символиковом символе, символиковом символике, символическом символическом стиле. ЮНЕСКО для человеческой бедности и институциональной небрежности, превращает проблемы недвижимости в возможности для развития заповедника биосферного мира.
В момент кризиса журналистской эквивалентности, облачной по цифровой революции, в котором обездоленная демократия поддержки международного права, уступает балансам, нетерпимому фанатизму и интеллектуальному подчинению, в вечном, за пределами великого божественного собрания, улавливая непреклонную лорду и в конфиденциальности, с точки зрения Apostles, для Applitist, для того, чтобы это, по словам, для Applatiptiptipto В противоречии, существует вопрос о противоречивой демократической силе и возникает в результате языка любителей Конкорда, моральной, этики и глобального сосуществования для человеческого баланса.
Бог! Без импульса и в самых неудержимых аргументах о повествовании о лживом государстве о законе, творческом мышлении и свободе выражения, в связи со слепой справедливостью, наконец, люди, которые жертвуют крестом на сезонной площади, как расширить срок жизни для замечательных людей, которые живут так мало!
Записанный на экране Humanity Avenida DA The Legacy to Future Pemory, голосом коммуникативного богатства, заслуживало гораздо гораздо лет здоровой жизни, это хрупкое здоровье не допускало несколько дней, наряду с его и с которым он провел сочувствие, так что, по крайней мере, открывая шампанское шестьдесят лет Бенгуэлы. К печали сочной фразы, которая повторяет в ушах, меняя места; От маленькой звездной базилики, в похоронной процессии анестезированного множества, до пыли земли Бенфики, в Лиссабоне останки журналиста были возвращены.
Для членов семьи, журналистов и большой семьи RDP-Africa, мышление траура, к сожалению, значимо и обширно во время боли африканской души вечной остальной части большого парня.
Вечный мир для души Гульерма Галиано!
Хосе Мария Кардосо
04.10.2025





КОММЕНТЫ