В Чехословакии оставалась в Локарно в предке Европы

                        
                        
Германия, Франция и Бельгия позже посвятили себя в таком обозначенном договоре Рейнганта, что они не будут изменять свои пределы силой. Берлин, в дополнение к своей западной границе, назначенной Версальским договором, также подтвердил демилитаризацию Рейнландии.
В то же время также были подписаны арбитражные контракты Германии с Чехословакией и Польшей. Все их возможные споры должны продолжать разрешаться перед Международной комиссией.
Основными архитекторами сделок с Локарно были министр иностранных дел Германии Густава Стрздманн и премьер -министр Франции Аристид Бриан, выигравший Нобелевскую премию мира в 1926 году.
Франция получила гарантии безопасности благодаря Локарно, но Германия появилась из долгосрочной международной изоляции АО позже присоединилась к Обществу Наций. Единственным моментом соглашений было то, что они не решали вопрос о восточной границе Германии, включая границу с Чехословакией. Берлин держала руки свободными в своем будущем обзоре.
Соответственно суммирует борьбу за признание в Чехословакии Эдвард Бенеш в его Воспоминания:
По этой причине сделки с Локаном 1925 года часто называют Польшей, а в Чехословакии оставались «у предков Европы».
С точки зрения чехословаки и польского, это означало изоляцию и чувство недоверия к Западу, которое примирилось с возможностью рассмотрения границ на востоке.
Все композиции Локарно были окончательно отнесены к столу немецкого диктатора Адольфа Гитлера.


 
            
 
	 
	 
	 
	 
	 
	
КОММЕНТЫ