Директор по маркетингу American Eagle о том, почему «ничего не делать» было самым смелым шагом -сообщает из www.adweek.com
Издание liberianews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-10-11 01:06:00, что
Спустя более двух месяцев после того, как кампания American Eagle с актрисой Сидни Суини в главной роли вызвала общенациональные дебаты после того, как некоторые восприняли ее как отсылку к евгенике, директор по маркетингу (CMO) Крейг Броммерс все еще следит за новостным циклом.
“Только в прошлую субботу вечером это все еще было в новостях. Это было на SNL”, – сказал он на сцене ADWEEK House: Advertising HQ в четверг. «Я не могу поверить, что что-либо в нашем мире рекламного маркетинга все еще привлекает такое количество внимания 10 недель спустя».
В откровенном разговоре с руководителем бренда и общественным директором ADWEEK Дженни Руни Броммерс впервые поделился перед публичной аудиторией, как он справился с неделями дебатов и дискуссий, вызванных кампанией, и почему его подход отклонился от типичного сценария кризиса бренда.
«Целью на самом деле было не участие в культуре, а определение культуры», — сказал Броммерс о кампании. «Это превзошло самые смелые мечты».
Рост акций вызвал негативную реакцию
Когда кампания стартовала в пятницу в конце июня, первоначальный отклик был исключительно положительным. Акции American Eagle подскочили на 25% в день запуска, о котором было объявлено и широко освещалось в финансовой, развлекательной, розничной и маркетинговой прессе.
К выходным тон изменился.
«Я хорошо помню, как сел, выпил чашку кофе, открыл LinkedIn и впервые прочитал действительно неприятные комментарии», — вспоминает Броммерс. «Это просто остановило меня. Я подумал: «Ого, откуда это?»»
Негативные настроения достигли пика в следующий понедельник, который, как подчеркнул Броммерс, был единственным днем за 10-недельную кампанию, когда критика перевешивала поддержку.
“Некоторые говорят, что эта кампания была завалена негативом. Это абсолютно неправда”, – сказал он.
Но когда ситуация начала меняться, Броммерс быстро собрал небольшую команду внутренних и внешних партнеров, чтобы разработать стратегию, основанную на сдерживании. «С одной стороны, нам нужно было что-то делать очень быстро, а с другой стороны, мы ничего не сделали», — сказал он.

КОММЕНТЫ