Хелен Миррен о старении: «Черт возьми, я живу».
Начну с признания: я вообще ненавижу давать известные интервью. Почему? Большинство знаменитостей не любят этим заниматься, поскольку предпочитают сниматься (или заниматься практически всем остальным), но продвижение, к сожалению, является частью их работы. Поэтому я всегда чувствовал себя в их присутствии незваным гостем, какими бы дружелюбными и терпеливыми они ни были.
Однако. Когда мне недавно предложили возможность взять интервью Дама Хелен Миррен В честь 20-летия кампании L'Oréal Paris «Достойные женщины» Парижа как я могла устоять перед возможностью поговорить с одним из самых ярких актеров нашего времени? Также, она Возраст 80. Восемьдесят!
Трудно найти другого актера, который был бы более плодовитым – и не просто плодовитым, а прославленным. Миррен выиграла по счету – среди них один “Оскар”, четыре премии BAFTA, три “Золотых глобуса”, пять “Эмми” и один “Тони” – список представляет собой сборник всех призов, которые можно было рассматривать. Она единственная исполнительница, удостоенная как тройной американской актерской короны (Оскар, Эмми и Тони), так и британской тройной короны (как Британской академической кинопремии и премии телевидения, так и премии Лоуренса Оливье).
Вы можете подумать, что человек, добившийся такого признания, был бы рад вздохнуть, немного замедлить ритм, насладиться несколькими минутами размышлений. Не личность Хелен Миррен. В настоящее время она изящна на телеэкране в 1923 год,, Мобланди Клуб убийц по четвергам. И она в следующем фильме Кейт Уинслет. Прощай, июньа также еще один, в котором она играет писательницу Патрицию Хайсмит.
Час нашего интервью все еще сдвигался и отодвигался: с трех часов до четырех, до пяти, до шести. Я предположил, что это потому, что Миррен работала (когда она нет Работая, подумал я), которая все больше и больше беспокоилась о том, как позаботиться о своем времени. Поэтому, когда ранним вечером наш звонок в Zoom наконец начался, я открыл ей разговор и сказал: «Я постараюсь сделать это как можно быстрее и проще». Боюсь, мой тон был более угрожающим, чем у лидера мафии, чем у репортера («Мы можем сделать это легким путем, дама Хелен, или мы можем пойти трудным путем…») Миррен, естественно, была взволнована, мила и настолько снисходительна, насколько вы можете себе представить.
КОММЕНТЫ