Через 50 лет тот же доход – HBD прощается с принцем – Téla Nón -сообщает Téla Nón из www.telanon.info
Издание Téla Nón в рубрике Opinião,Adelino Cardoso,destaque опубликовало 2025-10-15 00:57:00, что
Совсем недавно, когда я был в отпуске в стране, принимая во внимание то, что я видел на месте, я написал статью, изложив свое мнение о том, как некоторые люди, хорошо идентифицированные политически в RAP, по мелким и/или личным причинам готовили с политическими, опасными, неоправданными и безответственными целями решительную атаку на бизнесмена Марка Шаттлворта и его компанию HBD, которая в данный момент управляет фермой Санди и некоторыми пляжами, граничащими с указанной фермой, а также островок Бом-Бом, расположенный в северной части острова Принсипи.
Что эти люди неоднократно говорили в средствах массовой информации с намерением настроить местное и национальное сообщество против рассматриваемого бизнесмена? Они неоднократно заявляли, что указанная компания запретила гражданам посещать пляж на островке Бом-Бом, который указанная компания осуществляет в этой части нашей страны, или, в качестве альтернативы, гражданам, желающим посетить его, придется заплатить с этой целью сбор.
Как только я узнал эту информацию, поскольку я в то время находился в Принсипи, я в компании нескольких других людей двинулся на север острова с намерением отправиться на островок Бом Бом и проверить на месте, соответствует ли это заявление действительности.
Отправившись на машине, как только я приехал в Бом Бом, у ворот, еще относительно далекого от пляжа, у ворот, еще относительно далекого от пляжа, меня в дружелюбной и вежливой форме допросил охранник вышеупомянутой компании, существующий там, заплатив взамен за такую услугу 25 добр (1 евро), где все остальные автомобили, принадлежащие другим людям, поехавшим в рассматриваемый пляж были припаркованы, а затем дождаться небольшого электромобиля данной компании, который отвезет нас на пляж, который находился примерно в 500 метрах от места, где была припаркована машина. Я заплатил вышеупомянутую сумму, однако оставил машину припаркованной там, и через 2 или 3 минуты прибыл электромобиль и отвез нас на соответствующий пляж, где я смог безопасно и спокойно насладиться «пляжным сервисом», предоставляемым вышеупомянутой компанией. Никто из сопровождавших меня не платил никакой суммы за эту парковку или любую другую услугу.
Любой человек, минимально информированный или просвещенный, обеспокоенный балансом экосистем дюн на острове, где, вероятно, есть одни из лучших пляжей в мире, должен понимать этот жест вышеупомянутой компании как цель, которая ценит заботу о сохранении этого весьма экологически чувствительного природного ресурса, который одновременно представляет собой поддержку экономической деятельности в рамках туризма, развиваемого рассматриваемой компанией. В чем же зло, совершенное вышеупомянутым бизнесменом с такой позицией? Я живу в одном из крупнейших туристических районов Португалии, если не в самом большом, и когда я еду в определенные районы Алгарве, имеющие доступ к пляжам, мне иногда приходится оставлять машину припаркованной далеко от пляжа и платить за эту услугу. Где существует проблема? Это не имеет ничего общего ни с налогами, ни с запретом гражданам использовать такие общественные активы, как пляжи.
Я уже защищал эту идею в предыдущей статье, потому что я апологет того, что, хотя пляжи являются общественным благом, правительства, национальные и региональные, вместе должны создавать условия, прислушиваясь к сообществам, национальным и региональным, чтобы их использование могло осуществляться путем уплаты символического налога, являющегося результатом специального законодательства, связанного с планированием береговой линии и управлением пляжами, что будет способствовать пресечению анархии и хищнических действий. это происходит с подавляющим большинством из них и со временем полностью их искажает.
Если этого не произойдет, я не сомневаюсь, что большинство пляжей нашей страны исчезнут в ближайшие 30 или 40 лет, а для этого достаточно посмотреть, что случилось с некоторыми из них после провозглашения национальной независимости, взяв за основу, например, пляж Эвора в Принсипи. Вам не нужно быть экспертом в океанографии или устойчивом развитии, чтобы увидеть это, и нам не следует забывать, что мы находимся на архипелаге с особой конфигурацией и характеристиками.
Как так получилось, что иностранный бизнесмен, вложивший в последние годы миллионы долларов в RAP, позволивший, например, переквалифицировать региональный аэропорт и инфраструктурное наследие сельскохозяйственных компаний, таких как Санди, обеспечив работой сотни людей (большинство из Сан-Томе), полностью переквалифицировал инфраструктуру островка Бом-Бом, создал условия для людей, живших в Санди, в плачевных условиях, мог, сегодня достойному дому в Земле Обетованной можно помешать совместно с правительствами (национальными и региональными) делать что-либо, что предотвращает полное разрушение ресурсов, которые необходимы для развития его бизнеса, то есть пляжей, через 30 или 40 лет в результате актов анархии и хищничества в отношении нашего народа, таким образом закладывая вложенные сотни миллионов долларов? Так ли мы относимся к иностранным инвесторам, которые рискуют вложить деньги в нашу землю?
Несмотря на то, что мы живем в условиях демократии, мы продолжаем иметь анахронический менталитет, который характеризовал первую республику, в области коллективизации средств производства, которая имела трагические последствия в обществе, национальном и региональном контексте, она уничтожала средства, объекты и рабочую силу, такие как, например, сельскохозяйственные поля. Теперь мы решили перейти от сельскохозяйственных полей к пляжам, используя тот же рецепт, который привел нас в пропасть: «с сегодняшнего дня сельскохозяйственные поля наши».
Теперь лозунгом будет: «С сегодняшнего дня пляжи наши». Я предвижу результаты этого modus faciendi, который осуждает нашу вечную хрупкость в формировании будущего, ответственно, уважая права будущих поколений.
Не удовлетворенные тем, что они делали с вышеупомянутым бизнесменом в плане опьянения населения, мы все узнали, что недавно эта же группа людей вторглась в частные объекты его курорта на островке Бом Бом, они снимали для распространения в социальных сетях видеоролики, призывающие к вторжению населения в вышеупомянутые инфраструктуры, и даже каталогизировали вышеупомянутого бизнесмена в публичных интервью, а также в его служащие, из неоколониалистов.
Другими словами, этот modus faciendi является повторением фильма, который мы уже видели в 1974/1975 году, который завершился обесчещением, унижением и изгнанием из страны, объективно или субъективно, бывших владельцев сельскохозяйственных компаний, национальных и региональных, что стало первым шагом или решением на пути к нашей сиюминутной трагической ситуации.
Мне трудно понять, как относиться к бизнесмену, который решил вложить столько денег в нашу землю, тем самым способствуя созданию сотен рабочих мест и, как следствие, динамизму региональной и национальной экономики, принижая его и относясь к нему с эпитетом неоколониалиста, но, тем не менее, относясь как к патриотам и порядочным людям к некоторым людям в региональном контексте, которые, получив большие участки земли от бывших сельскохозяйственных полей, однако они ничего не производят, и, прежде всего, они не платят взносов на социальное обеспечение своих скудных работников и не платят налогов государству в результате предоставления им этих земель. Ведь кто такой неоколониалист в метафорическом смысле данного выражения?
Однако только сегодня я узнал, что перед лицом этих повторяющихся нападок, оскорблений и унижений в отношении вышеупомянутого бизнесмена, совершаемых безответственными людьми, называющими себя политиками в региональном контексте, он направил письмо региональному правительству с просьбой в кратчайшие сроки отделить его от всех своих обязанностей на уровне инвестиций, сделанных на острове Принсипи, тем самым ставя под угрозу жизни сотен рабочих, которые работать в их компаниях.
Очевидно, что это окажет гигантское влияние на Принсипи с экономической и социально-культурной точки зрения, даже если вышеупомянутый бизнесмен передаст свой бизнес на острове кому-то другому, принимая во внимание, например, заботу об окружающей среде и чувствительность, которые существовали выше по течению при организации всего его делового предприятия, что видно в самых незначительных решениях.
Также очевидно, что все, что было сделано этой группой людей, что способствовало драматическому исходу этого дела, также будет иметь политические последствия в региональном контексте, хорошие или плохие, поскольку мы теперь знаем, что существуют две идеологические концепции развития Принсипи, одна из которых связана с анахроническими целями, связанными с коллективизацией средств производства, централизмом, государственным вмешательством в экономику и созданием условий для изгнание бизнесменов из региона, объективное или субъективное, называние их неоколониалистами или вторжение в собственность, находящуюся под их управлением, когда они осмеливаются предпринимать и внедрять инновации в пользу защиты своих деловых интересов. После 50 лет независимости все кажется сохранившимся и готовым к использованию, как и в первый раз!
Никто не способен объяснить этим бедным людям, как объясняют 7-8-летним детям, что при оценке рентабельности инвестиционных проектов инвесторы, кем бы они ни были, озабочены, в первую очередь, политической и экономической стабильностью тех стран или регионов, куда они намерены инвестировать и взаимодополняемость которых необходима, учитывая, что экономическая стабильность не может быть достигнута в условиях необузданной и бесполезной политической напряженности. Мы на правильном пути! Да хранит Бог принца!!
Аделино Кардосо Кассандра
10.14.2025



КОММЕНТЫ