Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Что такое проверки по Второй поправке и как должна реагировать полиция -сообщает из www.police1.com


16 октября 2025 в 16:39
на сайт, и вы сможете вступить в группу.

Что такое проверки по Второй поправке и как должна реагировать полиция -сообщает из www.police1.com

Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-10-15 21:34:00, что

Недавний инцидент во Флориде — где двое мужчин в бронежилетах шли по дороге с винтовками, чтобы «проверить» реакцию офицеров — подчеркивает проблему проведения так называемых аудиторов Второй поправки или аудитов 2А. Эти встречи, часто снимаемые на видео, чтобы спровоцировать реакцию, поднимают сложные вопросы о законах об открытом ношении, правах граждан и безопасности офицеров. В этой колонке автор Police1 Джоэл Шульц описывает, как офицеры могут законно и безопасно реагировать на вооруженных граждан, защищая при этом конституционные права и сохраняя общественное доверие.

Сотрудники правоохранительных органов живут во вселенной иронии. Их называют блюстителями порядка, но они вооружены оружием. Они должны защищать фундаментальные свободы жизни, свободу и стремление к счастью, но при этом им дано законное право отнимать эти свободы. Они должны соблюдать то, что судья Брандейс назвал «правом быть оставленным в покое», но обязаны вмешиваться в подозрительное поведение.

Возможно, нигде эта напряженность не проявляется так явно, как тогда, когда ее проверяют вооруженные граждане, стремящиеся узнать, как полиция отреагирует на демонстрацию ими оружия. Направление на вызов человека с оружием обычно вызывает у прибывшего на помощь офицера дозу адреналина, но что происходит, когда звонок оказывается от человека, просто прогуливающегося со своим верным 223-м калибром на плече? Вот некоторые рекомендации.

Проверьте себя

Аудиторы Второй поправки не единственные, кто приглашает к потенциально враждебным контактам с полицией. Аудиторы Первой поправки со своими видео на мобильных телефонах также могут быть «контактами, спровоцированными жертвой» — теми, кто приглашает на встречи с намерением стать жертвой этой встречи.

| СВЯЗАННЫЙ: Как полиция должна реагировать на проверку «Первой поправки»

Другой, более трагический пример — человек, склонный к суициду и надеющийся на то, что его застрелят. Такое «приглашение», естественно, повышает уровень готовности офицера, и ситуация может быстро перерасти в споры.

Мы часто слышим, как эксперты по применению силы говорят «ужасно, но законно», имея в виду, что то, что сделал офицер, может выглядеть плохо для общественности — даже плохое решение — но все равно находится в рамках закона. Граждане могут совершать ужасные, но законные поступки, например, ходить с АК.

Знайте законы об огнестрельном оружии вашей юрисдикции

Отвечая на проверки открытого ношения или тестировщиков Второй поправки, офицеры должны точно знать, что говорится в законах штата и местных законах:

  • Разрешает ли закон разоружиться во время законного контакта с полицией?
  • Существуют ли ограничения по времени и месту скрытого или открытого ношения?
  • Существуют ли требования к соблюдению требований для владельцев огнестрельного оружия во время контакта с полицией?
  • Каково законодательное определение угрозы, угрозы, демонстрации или нападения?

Хорошее знание местных законов об огнестрельном оружии является первой линией защиты в предотвращении ненужной эскалации или нарушений прав во время таких столкновений.

Поймите мышление звонящего

Несмотря на нашу коллективную любовь к криминальным сериалам и загадкам убийств, большинство людей боятся оружия так же, как пауков и змей. Повсеместное использование фразы «штурмовая винтовка» и широко распространенные сообщения о нападениях на школы и общественные мероприятия вызывают непосредственный страх при виде человека, несущего длинное оружие на публике.

Звонивший может «чувствовать угрозу», но его субъективное ощущение опасений не дает объективных оснований для вмешательства правоохранительных органов. Хороший офицер связи может помочь службам реагирования оценить, представляет ли вид вооруженного человека непосредственную угрозу.

Сделайте свой собственный случай

Возможно, параллельной проблемой для вооруженных граждан является проблема расового профилирования третьей стороной. Если полицейский отвечает на звонок подозрительного лица, основанный на звонившем, чье определение «подозрительного» означает человека другой расы, должен ли полицейский вступить в контакт исключительно на основании этой жалобы?

Конечно, офицер никогда не знает, что происходит в голове звонящего, но при любом решении связаться с гражданином он должен оценить, существует ли разумность для конфронтации. Это справедливо для гражданина, о котором сообщается за хранение огнестрельного оружия, если другие факты неизвестны.

Офицер может изучить ситуацию и принять решение не вступать в контакт, если действия кажутся законными. Потратьте все время, которое у вас есть, на наблюдение.

Помните, что согласие ограничивает

Большинство граждан будут выполнять просьбы офицеров при общении по обоюдному согласию, если им будет дана причина — например: «Недавно в этом районе произошло много краж со взломом, и мы хотели проверить, нет ли у кого-нибудь информации».

Но если гражданин хочет промолчать и уйти, отказаться от обыска или отказаться представиться, на этом разговор заканчивается, если у офицера нет другого оправдания для продолжения. Это оправдание не может быть простым отказом гражданина дать согласие.

Если офицер решает связаться с человеком, имеющим огнестрельное оружие, и полагается исключительно на решение гражданина об участии, этот офицер должен быть готов принять законное решение гражданина уйти — если он не может сформулировать иное.

Наблюдайте и формулируйте

Офицер, наблюдающий за пешеходом с длинным пистолетом, должен будет отчитаться за свое решение — независимо от того, вступят ли они в контакт — и обосновать любое задержание, обыск, запрос или принудительные меры.

В то время как вооруженный гражданин участвует в уличном театре «что будут делать полицейские», офицер заинтересован не в том, чтобы играть свою роль, а в предотвращении насильственного преступления.

Быть слишком бесцеремонным или чрезмерно вежливым при общении с предполагаемым аудитором может представлять риск, даже если это хорошо работает в социальных сетях. Так называемый аудитор может быть уверен в своей цели, но офицер не может делать никаких предположений о том, собирается ли гражданин совершить массовое насилие.

Находился ли гражданин рядом с потенциальной целью? Был ли их язык тела слишком спокойным или тревожным? Были ли они больше заинтересованы в видеосъемке контакта, чем в чем-либо еще?

Как и в случае с любым решением полиции — даже самым, казалось бы, безобидным — безопасность офицера, гражданина и общественности находится под угрозой. Над каждым решением висит пристальное внимание критиков, юристов и судей. Не позволяйте приглашению стать провокацией.

Тактический вывод

Аудиторы ждут реакции — не давайте им ее. Уверенность, четкое формулирование и знание закона — ваша лучшая защита.

Вы имели дело с одитором 2А? Поделитесь своим опытом ниже.

| СЛЕДУЮЩИЙ: Послушайте, как Гордон Грэм обсуждает, как обращаться с аудиторами «Первой поправки»

Автор публикации

не в сети 23 минуты

Чио Чио Сан

Только ветер буйный поет за кормой: Чио Чио Сан - я хочу быть с тобой!

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

175

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля