Сильно пьяного Пушкина не пускают на бал.
Лермонтов ему и говорит: -Ты, брат, жди в саду возле окна уборной, я тебе открою сие окно и мы круто оторвёмся. Пошёл Лермонтов в туалет ссать, окошко открыл для друга и, выходя, забыл ширинку застегнуть.Танцует с барышней, а та глядит на ширинку ему и говорит: -Михаил, у вас… окно открыто. А Лермонтов ей: -Так я ж его нарочно открыл! Сейчас с целью хорошенько гульнуть оттуда появится мой кучерявый друг!
Сильно пьяного боцмана не пускают на британский фрегат. Юнга ему и говорит: -Ты, брат, жди на пристани возле иллюминатора у камбуза, я тебе открою сие корабельное окно и мы быстро окажемся на борту. Пошёл Юнга мимо камбуза, окошко открыл для друга. Десять минут спустя боцман входит в камбуз, а кок ему говорит.
-Майкл, у вас… ширинка расстегнута.
А боцман ему:
-Это я намекаю, чтоб ты не пересаливал. Кстати, спасибо. Уже двадцать лет мы на этом корабле зовем друг друга только по званию, и последние три года я не помнил своего настоящего имени.
Сильно пьяного Пушкина не пускают на бал. Лермонтов ему и говорит: -Ты, брат, жди в саду возле окна уборной, я тебе открою сие окно и мы круто оторвёмся. Пошёл Лермонтов в туалет ссать, окошко открыл для друга и, выходя, забыл ширинку застегнуть.Танцует с барышней, а та глядит на ширинку ему и говорит: -Михаил, у вас хуй видно, знаете?. А Лермонтов ей: – знаю? Да это я её и написал