Присяжные рассматривают дело об угрозах стрельбы в школе Шоал-Крик -сообщает из timesofsandiego.com
Издание zimbabwenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-10-21 02:02:00, что

Были представлены заключительные аргументы, и в понедельник присяжные начали обсуждение по делу человека, обвиняемого в рассылке по электронной почте угроз совершить массовый расстрел в начальной школе Шоал-Крик на ранчо Кармел-Маунтин.
40-летнему Ли Лору предъявлено обвинение в одном уголовном преступлении, связанном с уголовными угрозами за электронное письмо, которое он якобы отправил в декабре 2023 года, которое вызвало реакцию полиции в кампусе и арест Лора позже в тот же день.
Прокуроры утверждают, что электронное письмо было одним из более чем 400, которые он отправил за несколько месяцев, в которых говорилось, что он совершит стрельбу в школе, которая расположена менее чем в миле от того места, где в то время жил Лор.
В электронном письме от декабря 2023 года говорилось, что он собирается «совершить массовые расстрелы» в школе, и был указан адрес школы.
В другом электронном письме, которое он якобы отправил, говорилось: «Я собираюсь убить кучу детей», а в другом было написано: «Дети умрут, и родители ничего не могут с этим поделать. Это вызовет улыбку на моем лице».
Ни одно из писем, которые якобы написал Лор, не было отправлено непосредственно в школу. Вместо этого Лор якобы отвечал на случайные спам-сообщения в своем почтовом ящике с почти идентичными угрозами расстрелять Шоал-Крик. Одно из писем, на которые он якобы ответил 1 декабря, попало в папку со спамом женщины из Беверли-Хиллз, которая предупредила полицию.
Защитник Лора, заместитель государственного защитника Лукас Хёрсти, утверждает, что его клиент не может быть признан виновным, поскольку электронное письмо не было отправлено непосредственно в школу и не содержало конкретных угроз ее директору Хармине Омото, которая указана в уголовном иске как потерпевшая по делу Лора.
На прошлой неделе Омото заявила, что она почувствовала «шок, неверие и (и) страх», узнав о предполагаемой угрозе, которая, по ее словам, побудила руководство кампуса поднять заборы вокруг игровых площадок. Она также сказала, что теперь стоит у ворот школы во время мероприятий на территории кампуса, которые открыты для публики, и лично проверяет каждого человека, присутствовавшего на мероприятиях, чтобы узнать, имеют ли они какое-либо отношение к школе.
Хёрсти утверждала, что, поскольку в электронном письме не было никаких упоминаний об Омото, Лор не может быть признана виновной по закону в угрозах ей. Подобные аргументы привели к тому, что в прошлом году судья закрыл уголовное дело против Лора, но позже прокуратура вновь направила дело об уголовных угрозах.
Адвокат также утверждал, что практика Лора отвечать на спам-сообщения была выходом для его личных проблем и что он не собирался кому-либо угрожать или верить, что его сообщения вообще читают.
Заместитель окружного прокурора Савана Хоу сказала, что Лор знал, что его сообщения будут восприняты серьезно, потому что за шесть месяцев до отправки электронного письма о Шоал-Крик Лор отправил аналогичные электронные письма, утверждая, что на его рабочем месте неизбежна стрельба, что побудило офицеров отреагировать на работу Лора. Лор в то время не был арестован за электронные письма, связанные с рабочим местом, но прокурор сказал: «Он знал, что такой образ действий, такое поведение приведет к такому результату».
Она также утверждала, что угрозы в адрес школы, в свою очередь, угрожают ее обитателям, и в частности ее директору.
«Угроза группе людей — это обязательно угроза их лидеру», — заявил прокурор. «Обвиняемый не должен получить свободный пропуск только потому, что он не поставил под угрозу имя директора Омото».
Хотя обвинение не обязано доказывать, что Лор имел какое-либо намерение совершить стрельбу, прокуроры отметили, что после ареста Лор сказал офицерам, что периодически думал о том, чтобы совершить стрельбу и о том, как он это сделает, но никогда не мог заставить себя довести дело до конца.
Хёрсти сообщил присяжным, что не существует закона, определяющего, что угрозы группе представляют собой угрозы ее лидеру.
«Это попытка правительства минимизировать свое бремя, поскольку оно знает, что у него нет доказательств для удовлетворения этого элемента (уголовного кодекса)», – сказал он.
Он также сказал, что после того, как Омото была уведомлена об электронном письме, позже в тот же день она отправила сотрудникам школы сообщение, указав, что кампусу «нет реальной угрозы», что, по его словам, показывает, что она не чувствует личной угрозы.

КОММЕНТЫ