Шериф назвал Сьюзан Лоринц «далекой от идеальной соседки»
Сьюзан Лоринц назвал себя «идеальным соседом» на кадрах с нательной камеры полиции, показанных в одноименном документальном фильме Netflix. Но если вы спросите шерифа округа Мэрион Билли Вудсэто было не так.
«Единственное, что я всегда говорил, это то, что она была далека от «идеальной соседки», — сказал Вудс в своем интервью. НовостиНация интервью опубликовано в среду, 22 октября.
61-летняя Лоринц в настоящее время отбывает 25-летний тюремный срок после того, как была признана виновной в непредумышленном убийстве своего соседа из Окалы, штат Флорида. Аджике «Эй Джей» Оуэнс в 2022 году. Оуэнс, 35-летняя мать четверых детей, предположительно постучала в дверь Лоринца, пытаясь рассказать ей об инциденте между ней и детьми Оуэнса. Лоринц произвел единственный выстрел через запертую дверь, который поразил и убил Оуэнса.
Лоринц была арестована четыре дня спустя, хотя она настаивала, что в то время опасалась за свою жизнь. Стрельба привлекла внимание всей страны и вызвала дебаты по поводу закона Флориды «Стой на своем», который позволяет гражданам применять потенциально смертельную силу, если они чувствуют, что их жизни угрожает опасность. Был также расовый компонент, учитывая, что Лоринц белая, а Оуэнс и ее дети черные.
Вудс, со своей стороны, не считает, что стрельба была мотивирована расизмом.
«Считаю ли я, что Лоуренс, вероятно, был расистом? Есть очень хорошая вероятность», – сказал Вудс. «Думаю ли я [the shooting] было на расовой почве? Абсолютно нет».

Независимо от ее мотивов, документальный фильм состоит в основном из кадров, снятых полицейскими камерами во время многочисленных звонков Лоринца в полицию в годы, предшествовавшие стрельбе, и в ночь самой стрельбы. По мнению Вудса, это означает, что у кого-либо мало возможностей исказить правду.
«Это все нательные камеры. Это все видео», – сказал он. «Так что на самом деле вы ничего не можете придумать. Вы можете увидеть сырые вещи, с которыми мои заместители имеют дело на регулярной основе».
Видео, по мнению Вудса, показывает, что, хотя Лоринц имела право звонить в службу 911, во время которых она часто жаловалась на то, что дети Оуэнса вторгаются на территорию или иным образом беспокоят ее, дети не сделали ничего плохого. Им разрешили играть на лужайке, на которую она часто жаловалась, и их помехи не достигли того уровня, когда правоохранительные органы могли бы что-нибудь с этим поделать.
«Эти типы [of] все мелочи, это легкомысленно, это правда, они же дети, — сказал он. — Вот и все. Это дети».
“Нам не приходится звонить каждый раз, но на мне лежит груз ответственности, когда звонит гражданин”, – сказал он. «Я думаю, это то, что показывает шоу. Оно показывает, как мои заместители каждый раз поступали правильно, объясняя ей: «Нет, с ними все в порядке». Они дети». Это трагично».
Полиция округа Мэрион тогда была раскритикована за то, что четыре дня ждала ареста Лоринца — это подчеркивается в документальном фильме. Вудс попытался прояснить любые недоразумения, заявив, что в случае «стоять на своем» «бремя» лежит на правоохранительных органах, которые должны сначала доказать, что закон не применим к конкретной ситуации. Задержка произошла для того, чтобы полиция могла собрать доказательства, которые адвокат защиты не мог оспорить.
Идеальный сосед сейчас транслируется на Netflix.

КОММЕНТЫ