Хейли Бибер взяла на себя обязательство не делать ботокс в 20 лет
Я очень ценю этот приток откровенности знаменитостей о косметических процедурах. Сейчас больше, чем когда-либо, хотя технически это не наше дело, поскольку мы совершенно незнакомы и зрители, известные люди, такие как Меган Фокс, Кайли Дженнер и ее мама Крис Дженнер, способствуют спекуляциям и стигме, сообщая нам о проделанной ими работе. И хотя некоторые знаменитости хранят молчание о том, какие методы лечения они пробовали (и это их право), а другие отрицают процедуры, которые может показаться почти невозможным отрицать, я на самом деле полностью верил. Хейли Бибер когда она недавно сказала, что все еще держит ботокс.
Бибер в последнем выпуске подкаста В твоих мечтах с Оуэном Тилеи эти двое провели несколько минут из почти часового эпизода, обсуждая уход за кожей и методы лечения. (Не так уж и долго, если учесть, что Бибер является мозгом одного из самых успешных косметических брендов в мире.) Тиле попросила основательницу Rhode притвориться, что ее нет в подкасте, и «быть правдивой» в том, что она делает, на что она отвечает: «Зачем мне лгать?» А потом она с радостью начинает перечислять процедуры, которые она прошла.
«Я просто очень тщательно ухаживаю за кожей, но есть процедуры, которые мне очень нравятся», — говорит она, начиная с PRP, также известной как плазма, богатая тромбоцитами, с микронидлинга, который часто называют «вампирским уходом за лицом» и который также используется при выпадении волос. «Я люблю PRP, когда у тебя берут кровь из рук и прядут ее». Было доказано, что процедура улучшает текстуру и тон кожи, стимулируя восстановление клеток и укрепляя коллаген.
Еще один препарат, ориентированный на кровь, который ей нравится: богатый тромбоцитами фибрин (PRF), иногда называемый EZ Gel. «Я сделала PRF, то есть у вас берут кровь, но они — это называется EZ Gel — и, по сути, они ее нагревают, а затем охлаждают, и это как бы делает вашу кровь похожей на гелевую консистенцию», — говорит она. «А потом вы вводите это. Итак, я сделал то, что любил».
Далее она отмечает, что использует PRF для лечения носогубной области и под глазами – областей, которые часто обрабатываются филлерами на основе гиалуроновой кислоты. «Но это твоя собственная кровь. И в этом-то и дело: если мне нравится делать то, чему я могу доверять, то это из твоего собственного тела», — говорит Бибер. Дерматологи Очарование Ранее говорили о PRF, говорили, что данные о его эффективности ограничены и что они скептически относятся к тому, что он может делать то же, что и гиалуроновые наполнители.
КОММЕНТЫ