Эмили Кайзер рассказывает о том, как принять горе после смерти трехлетнего сына Тригга
Эмили Кайзер рассказывает о своем горе после потери трехлетнего сына Тригга в начале этого года.
В понедельник, 27 октября, в видеоролике в Instagram 26-летняя влиятельная женщина поделилась некоторыми выводами из недавнего «ретрита скорби», описав методы, которые помогли ей пережить смерть сына. Тригг умер в мае после того, как случайно утонул в бассейне на заднем дворе семьи в Чендлере, штат Аризона.
«Нас попросили попытаться визуализировать наше горе — как оно выглядело, какого цвета. Мы даже дали нашему горю имя, и я дал своему имя «Трудное», — сказал Кайзер. «Это была часть медитации, чтобы выразить наше горе. Я чувствую, что говорю: «Я не хочу, чтобы ты был здесь. Я никогда не хотел, чтобы ты был здесь. Я хочу, чтобы ты ушел».
По словам влиятельной женщины, благодаря упражнению по визуализации она поняла, что ей приходится сосуществовать со своей грустью.
«Благодаря этому опыту мы увидели, что грусть тоже не хочет быть здесь. Она не просила быть в нашей жизни», – объяснила она. «Это был такой поучительный опыт — визуализировать горе. Вам нужно работать со своим горем, потому что оно останется здесь навсегда. Итак, воспринимать свое горе как друга и компаньона… потому что горе равносильно любви. Горе — это вся любовь, которую вы испытываете к этому человеку. Очень полезно стать другом».
«Я мог видеть, что горе — это не враг… это товарищ и напоминание о любимом человеке каждый день. Если бы горе ушло завтра, мне было бы грустно, потому что это означало бы, что я не думаю о Тригге все время и каждый день», — продолжил Кайзер.
Кайзер призналась, что чувствовала себя виноватой из-за того, что чувствовала себя «счастливой», поэтому получила консультацию во время ретрита скорби.
«Вы чувствуете вину из-за многих своих эмоций — по крайней мере, я — и зачастую трудно пережить счастливый момент, потому что вы делаете шаг назад или начинаете слишком много думать об этом и думаете: «Почему я чувствую себя счастливой прямо сейчас?» — сказала она. «Консультант сказал мне: «Ты заслуживаешь снова быть счастливым. Вы заслуживаете чувствовать счастье. То, что вы чувствуете эти эмоции, не означает, что вам не грустно. Все может сосуществовать».

Наконец, Кайзер сказала, что во время ретрита она узнала, что известные пять стадий горя «это чушь».
«Они были созданы для пожилых людей, находящихся в конце своей жизни. Они не были предназначены для потери детей, родителей или братьев и сестер», – сказала она. «Итак, любой, кто скажет вам [that] вы должны чувствовать определенные чувства в определенный момент своего скорбного путешествия, или что вы пропускаете этапы, это буквально неправда, не слушайте их».
Кайзер описала, как ее чувства колеблются от принятия смерти сына на одной неделе до гнева на следующей неделе. Она сказала, что это «волны и эмоции на всю оставшуюся жизнь с грустью».
Кисер, у которой с мужем также есть 7-месячный сын Тедди. Брэйди Кайзерранее нарушила свое молчание по поводу смерти Тригга в эмоциональном посте в Instagram в августе.
«Потерю такого масштаба невозможно выразить словами», — написала она тогда. «Я потратил дни, недели, месяцы, пытаясь найти их, а также нашел время, необходимое для того, чтобы переварить потерю моего ребенка».
«Я беру на себя полную ответственность как мать Тригга и знаю, что должна была сделать больше, чтобы защитить его», — добавила она. «Один из самых тяжелых уроков, которые я усвоил, заключается в том, что постоянное ограждение бассейна могло спасти ему жизнь, и я никогда больше не откажусь от этого. Я надеюсь, что посреди этой боли история Тригга поможет предотвратить подобную потерю другим детям и семьям».


КОММЕНТЫ