Актеры «Дней нашей жизни» поддерживают Сюзанну Роджерс в борьбе с раком
Сюзанна Роджерс бесконечно благодарен ей Дни нашей жизни семье, чтобы поддержать ее во время серьезной угрозы здоровью.
Узнав, что у нее есть колоректальный рак II стадии82-летний Роджерс быстро получил помощь от друзей, в том числе Санни Остерманн и ее экранная дочь Линси Годфри.
«Было страшно», — сказал Роджерс. ТВ-инсайдер в интервью, опубликованном в четверг, 30 октября. «Когда мне нужно было пойти к врачу, один из них сопровождал меня, потому что вы доходите до того, что после того, как вы говорите «рак», вы больше ничего не слышите».
Роджерс продолжил: «Мне нужно было сделать вливание, и это занимает около полутора часов, поэтому Линси сидела рядом со мной и держала меня за руку, пока я принимал его. Мы ходили куда-нибудь пообедать или поужинать с Пол Телфер и дочь Линси, Аледа. Я знал, что могу на них рассчитывать, так что это был приятный опыт как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Мы действительно чувствуем себя семьей».
В то время как Роджерс, которая на протяжении десятилетий играла Мэгги Хортон в мыльной опере «Павлин», пыталась сохранить свой диагноз в тайне, 37-летний Годфри вежливо спросил, может ли она рассказать об этом нескольким людям в надежде, что они предложат поддержку.
Когда Роджерс согласился, актриса получила от нее еще большую поддержку. Дни нашей жизни семья
“Мэри Бет [Evans] называется Стивен [Nichols] позвонил мне, и было так приятно получить от него звонок», – вспоминает она. «Чувак Грег Рикаарт оставался на связи, то же самое АннаЛинн [McCord] и мой визажист на шоу».
Роджерс даже звонили продюсеры и заверяли ее, что с ее героиней ничего не случится, пока она проходит терапию.

Сюзанна Роджерс
Стюарт Кук/Getty Images для NATAS«Они все говорили: «Не волнуйтесь ни о чем, позаботьтесь о себе, выздоравливайте. Это самое главное. Мы здесь», — вспоминает Роджерс.
Актриса завершила съемки Дни нашей жизни 13 июня и через три дня начал лечение. Она закончила лечение 31 июля и сейчас возвращается в Салем.
Поскольку летом в сериале будет обычный шестинедельный перерыв, отсутствие Роджерса на съемочной площадке, вероятно, будет менее заметным для зрителей.
«Я чувствую себя очень хорошо. На следующей неделе я возвращаюсь к работе, так что посмотрим, как пойдет дело», — поделилась она в своем последнем интервью. «Теперь я чувствую тревогу, как и каждый раз, когда получаю сценарии, потому что я хочу сделать все возможное, и вы не хотите никого сдерживать. Так что это единственное беспокойство, которое я чувствую. Это не из-за моей болезни, скажем так».
Заглядывая в будущее, Роджерс, который не потерял волосы во время лечения, по-новому ценит жизнь. Мелочи, которые когда-то ее беспокоили, теперь считаются благословениями.
«Раньше меня беспокоили некоторые глупости, и когда ты проходишь через это, тебе нужно время, чтобы сказать: «Хорошо, что ж, это то, что у меня есть, и я сделаю все возможное, чтобы бороться с этим и пройти через это». И это то, что я сделала», — сказала она. «Молитвы и добрые пожелания моих друзей и моей семьи помогли мне сохранять позитивный настрой, оставаться на высоте и пережить это».
Дни нашей жизни транслируется исключительно на Peacock.

КОММЕНТЫ